Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Конкурс проводится второй год. Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.
Роскачество является партнером конкурса и предлагает участникам и победителям следующие возможности:
-
Пройти диагностику бизнес-процессов для повышения своей эффективности в рамках конкурса на соискание Премии Правительства РФ в области качества,
-
Принять участие в образовательных программах Академии Роскачества,
-
Получить консультацию по внедрению клиентократии (модель К2),
-
Пройти сертификацию органом по сертификации Роскачества: Органическая продукция, «Зеленая продукция», продукция Кавказа, халяльная продукция, сертификация и обучение в Центре компетенций в сфере туризма, сертификация и обучение в Центре компетенций в области пищевой безопасности (ХАССП).
-
Содействие во внедрении принципов пищевой безопасности (ХАССП),
-
Продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день качества - 2024»,
-
Размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на информационных ресурсах Роскачества (портал умного покупателя, деловой портал ProКачество, соцсети Роскачества).
Участники конкурса могут воспользоваться этими возможностями на льготных условиях. Победители – бесплатно.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Победителями первого конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Подать заявку для участия можно на сайте конкурса. Заявки принимаются до 15 января 2024 г.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.