Растительное мясо и «молоко» принято считать чуть ли не диетическими продуктами. Действительно, для тех, кто не переносит лактозу или белок из молока, подобные аналоги становятся спасением – ранее мы рассказывали, что треть россиян выбирает именно их. Растительное мясо же пока распространено не так масштабно, и ему, по всей видимости, еще предстоит «войти в моду».
Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил 1200 россиян из крупных городов, чтобы оценить, как жители нашей страны относятся к растительному мясу.
Оказалось, что пока только каждый десятый (11%) готов покупать этот продукт, в то время как 36% ему не доверяют. 53% сказали, что относятся к такой еде нейтрально.
Зарубежные потребительские организации исследовали состав растительного мяса и оценили, сколько в котлете из него соли и жира. Роскачество сравнило результаты с исследованием настоящих, мясных, котлет для бургеров. О том, насколько растительная котлета полезнее классической и может ли вегетарианский бургер заменить обычный, читайте ЗДЕСЬ.
Готовы ли потребители отказаться от традиционного мяса в пользу растительного?
Несмотря на то, что опрос показал, что большинство опрошенных относятся к таким продуктам равнодушно либо с недоверием, 61% респондентов ответили, что в теории готовы отказаться от традиционного мяса в пользу его растительного аналога, если он будет безопасным, таким же вкусным, питательным и при этом более дешевым. Но 39% не готовы есть такие продукты ни при каких условиях.
Среди молодежи (18–24 года) доля не готовых ни при каких условиях отказаться от традиционных продуктов питания гораздо ниже – 19%. Среди людей старше 55 лет таких, наоборот, почти в три раза больше – 55%.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.