16.04.2020

Доставка продуктов: оценка доступности услуги в условиях пандемии

Добавить в избранное

Роскачество запускает мониторинг качества доставки. Результаты опроса по одному из важнейших в условиях пандемии сервисов помогут нам улучшить качество этой услуги

С введения в России режима самоизоляции, объявленного в связи с распространением коронавируса, во многих городах страны наблюдается существенный рост спроса на доставку продуктов питания. Ответственные потребители, следуя официальным рекомендациям, стали реже посещать супермаркеты, заменив походы в магазины онлайн-заказами. Вместе с тем, по данным Роскачества, текущая ситуация негативно сказалась на доступности услуги доставки, сроки которой увеличились: теперь от момента заказа до получения продуктов питания может пройти неделя, а то и больше.

Для того чтобы проверить, как обстоят дела с доставкой продуктов, и проинформировать о результатах потребителей, Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости, реализуемых в онлайн-супермаркетах.

Мы приглашаем всех неравнодушных потребителей оценить свой недавний опыт онлайн-заказа продуктов. Прохождение опроса доступно только для пользователей, зарегистрированных на портале Роскачества ().

Чтобы оценить заказ, выберите ниже, где вы его оформили:

В онлайн-супермаркете

Примеры онлайн-супермаркетов: Азбука вкуса, Ашан, Беру, ВкусВилл, Глобус, Глобус гурмэ, Деликатеска, Лента, Озон, О’Кей, Перекресток, Пятерочка, Самокат, Утконос, Яндекс.Лавка, Goods.ru, Metro, Spar, EuroSpar, WildBerries и др.

В стороннем сервисе доставки

Примеры служб доставки: Сбермаркет, FamilyFriend, Яндекс.Лавка (из ВкусВилла), GetFaster, igooods, SaveTime и др.

Если вам не удалось сделать заказ – тем более пройдите опрос, выбрав соответствующие варианты ответов. Если вы совершили несколько онлайн-заказов, можно пройти опрос по каждому из них. Вместе мы улучшим качество этой и других услуг!

Первые результаты мониторинга будут опубликованы на портале Роскачества в ближайшее время.

Кстати, в прошлом году Роскачество оценило мобильные приложения для доставки продуктов питания. Ознакомиться с результатами можно здесь .

6 комментариев
Доставка продуктов в Дальнеконстантиновском районе не осуществляется
23.04.2020 16:43
В Дальнеконстантиновском районе нет возможности заказать продукты питания с доставкой, магазины данную услугу не предоставляют.
23.04.2020 14:47
В Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области услуги по доставке не оказываются.
23.04.2020 11:32
Сетевые супермаркеты такие, как "Магнит", "SPAR", "Пятерочка" услуги по доставке в нашем муниципальном образовании не оказывают.  
22.04.2020 16:25
Сетевые супермаркеты такие, как "Магнит", "SPAR", "Пятерочка" услуги по доставке в нашем муниципальном образовании не оказывают.  
22.04.2020 16:24
не заказывала онлайн продукты
22.04.2020 16:04
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Наверх

Забыли пароль?

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб

не пропустите
новые исследования каждую неделю

Нажимая кнопку “подписаться”, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением