24.04.2024

В Роскачестве рассказали о принципах клиентократии

Добавить в закладки

Обучающий семинар по основам современного управления состоялся в Координационном центре Правительства РФ.  Инструментами и кейсами, которые помогут сотрудникам центра работать слаженнее и эффективнее поделились в Роскачестве, ВкусВилл и Beyond Taylor.

На встрече под названием «Управление: есть ли жизнь после бирюзы», участники познакомились с принципами КлиентоКратии (К2) — подходом к организации труда, стремительно набирающем популярность среди частных и государственных компаний. На данный момент более 1300 руководителей прошли обучение новым подходам.

Клиентократия — это форма организационного устройства и совокупность подходов к управлению, при которой ключевым фактором в принятии решений выступает польза для конечного потребителя. 

За счет стремления всех отделов к единой цели, клиентократичные организации проще адаптируются в рыночных условиях и в целом более эффективны. Об этом свидетельствует опыт компании ВкусВилл, которая раньше всех внедрила у себя инструменты К2 и благодаря этому уверенно растет более чем на 30% каждый год, а также других организаций, перешедших на более современную модель управления.  

Высокие результаты также показало применение модели в Роскачестве. В частности: снизилась текучесть персонала с  40% до 14%, вовлеченность и eNPS выросли до 71% с 54%. Снизилась процессная нагрузка на руководителей, за счет чего общий уровень  доверия и персональной  ответственности у лидеров повысились. 

Как отмечает Николай Попович, управляющий изменениями ВкусВилл и основатель Beyond Taylor: «Мы благодарны Координационному центру при правительстве РФ за вклад в популяризацию клиентократичных подходов на уровне государства. Центр отличает не только высокий уровень развития инновационных технологий, но и передовые подходы к организации команд и процессов». 

«Мы были очень рады, что Координационный Центр при Правительстве Российской Федерации пригласил нас помочь его лидерам с рассмотрением клиентократии, как новой развивающей организацию модели управления для себя. Первое знакомство в стенах этого оборудованного по последнему слову техники бункера произвело впечатление на обе стороны, поэтому мы верим в успешное дальнейшее сотрудничество на ниве применения клиентократии в самом Координационном Центре и её распространении в другие организации!», — подчеркнул Валерий Разгуляев — управляющий экспертизой Beyond Taylor и экс-управляющий информацией ВкусВилл. 

После теоретической части, сотрудники КЦ попробовали себя в роли руководителей современных компаний. Гости встречи в интерактивном режиме решали задачи, как это сделал бы глава организации, ориентированной на интересы потребителей. 

Финальная часть семинара была посвящена вызовам, стоящим перед лидерами нового времени в государственном секторе. О том, какими компетенциями должен обладать современный руководитель, чтобы быстрее расти как профессионал и успешно решать задачи по улучшению жизни в стране, рассказала Юлия Михалева,  заместитель руководителя Роскачества. 

«По итогам внедрения принципов К2 в Роскачестве мы видим конкретные положительные результаты. Отсутствуют трудовые споры. В 2 раза выросло число претендентов на трудоустройство в Роскачестве, и с 66% до 88% увеличилось число тех, кто успешно прошел испытательный срок. На 64% увеличилась доля достижения целей. Образуется все больше проектных команд для решения конкретных задач с возможностью реализации любых идей. При этом отчетности и бюрократических процедур становится меньше. Повышается общая удовлетворенность и эффективность работы. И в этом наглядные преимущества модели К2 для предприятий любых отраслей и форм собственности», — продемонстрировала эффективность внедрения принципов К2 на наглядном примере национальной системы качества Юлия Михалева.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Поделиться:
0 комментариев
Наверх

loading

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара