TickTick
- iOS – 1 место, 4.7 баллов;
- Android – 2 место, 4.5 баллов.
Продвинутый менеджер задач, позволяющий с легкостью планировать свои дела, переносить даты выполнения задач и назначать дедлайны. Приложение позволяет настраивать радиус оповещения при «входе» или «выходе» из назначенной зоны, ставить пароль на вход и настраивать тему оформления. Кроме того, реализована возможность добавлять задачи при помощи голосового ввода и имеется интеллектуальный ввод даты и времени. Однако приложение плохо русифицировано, а для использования всей функциональности (напоминания, снятие ограничения на количество проектов) требуется приобрести премиум подписку.
Todoist
Один из самых популярных менеджеров задач в App Store. Это продвинутый инструмент планирования дел, который полностью совместим с методологией Getting Things Done и позволяет назначать задачам дату и время выполнения, устанавливать напоминания по месту и времени, создавать цикличные задачи, а также добавлять к ним комментарии и файлы. В приложении реализован интеллектуальный ввод – оно распознает указание даты в тексте задачи (например, выражения «каждый третий вторник», «следующий месяц» и другие). Кроме того, в приложении реализована продвинутая статистика с вычислением «кармы» (мотивирующего рейтинга пользователя, который растет при активной работе с приложением и выполнением задач). Однако приложение не имеет синхронизации с календарями (доступно только в веб-версии), не позволяет дублировать задачи и проекты и требует обязательную регистрацию.
2Do
Многофункциональный менеджер задач, позволяющий быстро устанавливать приоритеты задачам, задавать им продолжительность, даты выполнения, дедлайны и создавать циклы. Также 2Do предлагает расширенные возможности по поиску задач, возможность указать место выполнения задачи, имеет календарь и наглядно показывает динамику выполнения проекта. Кроме того, приложение позволяет устанавливать пароли на выбранные папки, сортировать задачи и прикреплять к ним фото и аудиофайлы. Однако приложение не имеет общих списков, иерархии задач и интеграции со сторонними сервисами.
Nozbe
Мобильное приложение «Nozbe: Продуктивная команда» позволяет легко превращать задачи в проекты, настраивать внешний вид проектов и делегировать задачи другим пользователям. К задачам можно оставлять комментарии и прикреплять файлы, также имеется возможность создавать перечни задач с отслеживанием прогресса их выполнения. Приложение позволяет настроить управление жестами под себя: а именно какое действия произойдет при свайпе влево или вправо. Для расширения функциональности требуется приобрести платную подписку (например, для снятия ограничения на количество проектов).
MyLifeOrganized
Замыкает пятерку лучших мобильное приложение «MyLifeOrganized 3». Это продвинутый менеджер задач, который позволяет не только легко создавать и редактировать задачи, но и создавать отдельные области для проектов и задач, такие как «дом», «работа» и пр. Приложение имеет возможность устанавливать дедлайны, срочность, цели по количеству дней и времени на выполнение задач. MyLifeOrganized предоставляет временный бесплатный доступ ко всем функциям сроком на 45 дней, в дальнейшем для использования всех возможностей потребуется приобрести платную подписку.
Благодаря исследованию Роскачества, при необходимости выбрать приложение с поддержкой определенной функциональности у потребителя появилась возможность отфильтровать программные продукты по ее наличию и сделать выбор с учетом рейтинга, составленного экспертами лаборатории. Детальные результаты исследования доступны здесь.