Top.Mail.Ru
12 ноября – ДЕНЬ КАЧЕСТВА
С 9 по 15 ноября в России и мире прошла Неделя качества.
День качества, который ежегодно выпадает на второй четверг ноября,
во всем мире стал доброй традицией с вековой историей. Присоединяйтесь,
качество – дело каждого!

#ДеньКачества
#ДелаемВсеНа5

С 9 по 15 ноября в России и мире прошла Неделя качества. День качества, который ежегодно выпадает на второй четверг ноября, во всем мире стал доброй традицией с вековой историей. Присоединяйтесь, качество – дело каждого!
#ДеньКачества
#ДелаемВсеНа5

Что такое День качества?

Многие регионы с удовольствием приняли от Роскачества добрую «эстафету». В Дни качества лучшие из лучших в России получили Знак качества. Были проведены выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества.

Немного истории

Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 12 ноября.

Каждый год празднику присваивается слоган. «100 лет качества» – так в прошлом году звучал слоган Дня качества, который отметил в 2019 году юбилей. Дело в том, что в 2019 году праздновал свой столетний юбилей Уполномоченный институт качества (CQI, Великобритания), который до 2009 года входил в ЕОК. Техническая инспекционная ассоциация (так сто лет назад назывался CQI) начала работу в послевоенную эпоху, в 1919 году, для отслеживания качества боеприпасов.

Всемирный день качества признан ООН и отмечается в большинстве стран мира. В США, КНР и Канаде празднику качества посвящены целые месяцы, а в Японии в этом году отмечают уже 61-й Месяц качества (ноябрь). Для Страны восходящего солнца фокус на качестве – это целая философия, которая привела к такому явлению, как японское экономическое чудо (небывалый рост экономики Японии с середины 1950-х годов и до нефтяного кризиса 1973 года). В основе японской идеологии качества лежит философия кайдзен, которая предполагает, что жизнь в целом – трудовая, общественная и частная – должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому, чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.

Всемирный день качества – 2020 – это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.

Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их:

  • Именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество.
  • Качество продукции оценивается через точку зрения потребителей.
  • Клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товара.
  • Необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения проблем.

Присоединяйтесь! Поддержите лучших!

  • Примите участие в ярмарках, конкурсах и других мероприятиях, посвященных Дню качества.
  • Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
  • Поблагодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв.
  • Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях.
  • Дарите людям улыбки, это заряжает, побуждает стать лучше!
  • Устройте день открытых дверей, организуйте экскурсии на производство. Пригласите клиентов, партнеров и детей сотрудников - пусть и они увидят, как их родители приносят миру пользу.
  • Акции и конкурсы в Неделю качества повысят лояльность клиентов и партнеров.
  • Расскажите о себе: запустите «качественную» рекламную кампанию, заручитесь поддержкой информационных партнеров.
  • Поучаствуйте во флешмобе #ДеньКачества.
  • Проведите дегустацию или другую промоакцию. Дайте людям попробовать лучшие продукты. А может, стоит провести ярмарку или фестиваль?
  • Если у вас есть корпоративная газета, подготовьте спецвыпуск, посвященный вопросам качества, напишите о лучших сотрудниках.
  • Проведите мотивирующие лекции, семинары и тренинги для сотрудников.
  • Ставьте хештег #ДеньКачества в социальных сетях и рассказывайте свои истории!
  • Запустите региональный конкурс в области производственных достижений и качества, проведите церемонии награждения в День качества.
  • Организуйте фотовыставку или биеналле, небольшой музей качества с экспонатами, которыми гордится регион.
  • Пусть лучшие предприятия края устроят дни открытых дверей для жителей.
  • Привлекайте внимание к тем, кто трудится на лучших предприятиях края в региональных СМИ. Их труд – ежедневный вклад в развитие области.
  • В рамках Недели качества могут проходить локальные мероприятия самых разных форматов: форумы, конференции, круглые столы, заседания регионального правительства, посвященных привлечению внимания к проблемам качества.
  • В розничных сетях — акции, направленные на повышение грамотности жителей в области качества и безопасности товаров.
  • Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества. Рассказывайте в соцсетях истории о тех товарах и производствах, которыми славится ваш край, ставьте хештег #ДеньКачества.

Продемонстрируйте свои сильные стороны! Вариантов – масса.

C 9 по 15 ноября можно сделать на этом акцент:

  • Праздничные ценники
    Распечатайте красивые ценники и наклейки и отметьте ими качественные товары. Скачать ценник
  • Скидки и акции
    Предложите скидки на товары, например отмеченные знаком качества. Устройте акции со снижением цен.
  • Опрос покупателей
    Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине
  • Опрос покупателей
    Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.
  • Увеличенная гарантия
    Товары, в качестве которых вы уверены, будут служить очень долго. Подтвердите это увеличенной гарантией.
  • Дегустация товаров
    Вы не сомневаетесь в качестве продукции? Дайте возможность и покупателю убедиться в этом – предложите попробовать!
Статьи о Дне качества
Урок Качества: как это было в прошлом году

Всемирный день качества день принято отмечать каждый второй четверг ноября. Началом доброй традиции считают 1919 – год основания британского CQI – Уполномоченного института качества, который исторически выступает оператором Международной премии за качество, ...

Читать подробнее
История со Знаком качества

Выставка «История со знаком качества» - это исторический экскурс во времена становления системы оценки и контроля качества: от товаров-«легенд» к товарам с полок современных магазинов.

Читать подробнее
Пять фактов о Всемирном дне качества

Давайте благодарить. Говорить «спасибо» за отлично проделанную работу, за прекрасное обслуживание; давайте ставить в пример тех, производит товары высокого качества. А перед этим изучите пять фактов, связанных с праздником.

Читать подробнее
Опрос

Поделитесь своим мнением: помогают ли вам ориентироваться в вопросах качества исследования Роскачества, насколько они полезны для вас?

Пройти опрос
Читайте также
Дорогие друзья!

Расскажите нам, как вы ориентируетесь в вопросах качества, и получите шанс выиграть специальные призы от наших друзей. Вас ждут подарки от Елены Летучей, Сергея Лукьяненко, Яны Рудковской, Елены Исинбаевой и других участников Наблюдательного совета Роскачества.

Как участвовать:
  1. Поставьте лайк посту на странице ВКонтакте и пройдите опрос.
  2. Поделитесь им на своей странице (Сделайте репост этой записи)
  3. Добавьте хэштег #ДеньКачества.

Проверяем: на вашей странице появился этот пост с хэштегом #ДеньКачества

Важно

Ваш профиль должен быть открытым в течение всего времени проведения опроса, чтобы программа могла вас выбрать, а мы — одарить.

Призы получат 20 счастливчиков.

Подведение итогов состоится 08 ноября 2018 года.

Наверх

loading
Забыли пароль?

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб

не пропустите
новые исследования каждую неделю

Нажимая кнопку “подписаться”, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением