Top.Mail.Ru

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ КАЧЕСТВА? ТЕСТ “ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О КАЧЕСТВЕ”?

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.

Традиционно в рамках Всемирного Дня качества Роскачество организует деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих технологий для устойчивого развития общества и государства.

Многие регионы с удовольствием приняли от Роскачества добрую «эстафету». В рамках Недели качества проходят выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.

КАК ОТМЕЧАТЬ?

Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Поэтому в этот День важно поддержать лучших!

Наши простые советы:

  • Благодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв
  • Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
  • Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед.

Участвуйте в наших спецпроектах!

Качество образования

В Неделю качества с 7 по 13 ноября выбери книгу в подарок из специальной подборки ЛИТРЕС по саморазвитию и мотивации по промокоду DAYKACHESTVO

Качество жизни

Приобщайтесь к миру фитнеса с World Class. Всегда качественные тренировки — в сообществе World Class во ВКонтакте. Попробуйте в Неделю качества с 7 по 13 ноября.

КАК ОТМЕЧАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ?

  • Ритейл
  • Производители
  • HoReCa
  • Финсектор
  • Транспорт
  • ВУЗы
  • Медицина
  • Фарма
  • АЗС
  • Курьерские службы
  • Логистика

Проведение информационной кампании

Поздравление партнеров

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Тренинги персонала по повышению качества обслуживания

Программа привилегий

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Промо-мероприятия и PR-акции

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Проведение информационной кампании

Поздравление партнеров

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Инициирование и подготовка отраслевых конференций, приуроченных к Неделе качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Проведение тренингов

Заявка на участие в конкурсе Премия Правительства в области качества

Промо и PR-акции

Видео для клиентов

Проведение информационной кампании

Поздравление клиентов и партнеров

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Мастер-класс «качественный сервис» от ТОП менеджмента

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Проведение промо-акций

Видео для клиентов

Проведение информационной кампании

Поздравление клиентов

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Мастер-класс «качественный сервис» от ТОП менеджмента

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

PR-акции

Проведение информационной кампании

Поздравление клиентов и партнеров

Трансляция на медиа поверхностях ролика День качества

Аудио-поздравление

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Заявка на участие в конкурсе Премия Правительства в области качества

Проведение информационной кампании

Проведение вебинаров экспертами Роскачества для студентов ВУЗов

Организация семинаров, конференций, экскурсии для студентов

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Организация гостевых визитов студентов на предприятия - лидеры в области качества

Творческий конкурс

Проведение информационной кампании

Поздравление клиентов и партнеров

Трансляция на медиа поверхностях ролика День качества

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Инициирование и подготовка отраслевых конференций, приуроченных к Неделе качества

Проведение акции «ДНИ ЗДОРОВЬЯ»

Проведение информационной кампании

Поздравление клиентов и партнеров

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Инициирование и подготовка отраслевых конференций, приуроченных к Неделе качества

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Проведение информационной кампании

Поздравление клиентов и партнеров

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня качества

Проведение конкурса среди сотрудников «Лидер качества года»

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества - 2022»

Промо-мероприятия и PR-акции

Проведение информационной кампании

Размещение банеров на сайте, в соцсетях

Поздравьте клиентов

Видео для клиентов

Проведите конкурс среди сотрудников «Качественная доставка»

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня Качества, например, брендирование упаковки

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества – 2022»

Проведение информационной кампании

Размещение банеров на сайте, в соцсетях

Поздравьте клиентов

Видео для клиентов

Проведите конкурс среди сотрудников «Качественный сервис, Качественное обслуживание, Качество вождения (для водителей и экспедиторов)»

Проведение тренингов по повышению качества услуг и освещению вопросов качества и безопасности услуг, а также управления качеством в бизнес-процессах

Изготовление и интеграция символики и элементов фирменного стиля Дня Качества, например, брендирование автотранспорта

Участие в Международном Форуме «Всемирный День качества – 2022»

КАК ОТМЕЧАТЬ РЕГИОНАМ? Дорожная карта

КОНТАКТЫ

Тарасова Екатерина

Отдел специальных мероприятий

+7 (495) 777-43-12 (151)
tarasova@roskachestvo.gov.ru

Слюсарев Владимир

Отдел специальных мероприятий

+7 (495) 777-43-12 (156)
slusarev@roskachestvo.gov.ru
Наверх

loading

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб