Какими средствами чаще всего пользуются потребители и с какими проблемами сталкиваются покупатели гелей для стирки?
По результатам опроса аудитории портала и соцсетей Роскачества, проведенного в июне 2024 года, чаще всего пользуются жидкими средствами (34%) или разными (42%). В меньшинстве оказались те, кто использует только порошки (21%) или только капсулы (5%).
- Большинство покупает гели, предназначенные только для стиральной машины (72%).
- Чаще всего покупают средства в сетевых магазинах (62%), на втором месте маркетплейсы (44%).
- Чаще всего опрошенные используют просто гель для стирки (91%), без дополнительного добавления при стирке кондиционера для белья или антистатика. Две трети опрошенных приобретают универсальные средства (61%). Реже используют гель для цветного белья (52%), для черных и темных вещей (32%).
- При выборе чаще всего решающую роль играет марка (бренд), затем цена и наличие акций, скидок на момент покупки.
Также участники опроса отмечали, что вещи плохо отстирываются (40%), после стирки остаются пятна (25%), присутствует неприятный (16%) или резкий (16%) запах после стирки, средство влияет на цвет ткани (94%) или вызывает аллергию (3%). Также потребители жалуются на низкую эффективность средства при его рекомендуемом производителем повышенном расходе (15%).
При этом 32% опрошенных довольны эффективностью средств для стирки.
Напоминаем, Роскачество регулярно исследует товары бытовой химии. В категории средств для стирки ранее исследованы порошкообразные средства для стирки цветного белья, а также средства для стирки детского белья. В ближайшее время опубликуем результаты нового исследования порошкообразных средств для стирки.
Респонденты в большинстве верят в то, что: не бывает экологически чистых жидких средств; детские средства для стирки ничем не отличаются от обычных; жидкие средства могут быть небезопасны; заявленный состав может не соответствовать фактическому; эффективные средства могут быть небезопасными, доля ПАВ в них может быть завышена.
Потребители не готовы верить в содержание незаявленных хлоросодержащих веществ, в безопасность и эффективность дорогих средств. Также опрошенные склоняются к тому, что жидкие средства для стирки вряд ли разбавляют водой. Но, судя по отзывам на маркетплейсах, многие потребители жалуются на «разбавленные» гели, купленные на этих площадках (мол, они не такие густые и концентрированные, как были раньше).
По результатам опроса аудитории портала и соцсетей Роскачества, проведенного в июне 2024 года, чаще всего пользуются жидкими средствами (34%) или разными (42%). В меньшинстве оказались те, кто использует только порошки (21%) или только капсулы (5%).
- Большинство покупает гели, предназначенные только для стиральной машины (72%).
- Чаще всего покупают средства в сетевых магазинах (62%), на втором месте маркетплейсы (44%).
- Чаще всего опрошенные используют просто гель для стирки (91%), без дополнительного добавления при стирке кондиционера для белья или антистатика. Две трети опрошенных приобретают универсальные средства (61%). Реже используют гель для цветного белья (52%), для черных и темных вещей (32%).
- При выборе чаще всего решающую роль играет марка (бренд), затем цена и наличие акций, скидок на момент покупки.
Также участники опроса отмечали, что вещи плохо отстирываются (40%), после стирки остаются пятна (25%), присутствует неприятный (16%) или резкий (16%) запах после стирки, средство влияет на цвет ткани (94%) или вызывает аллергию (3%). Также потребители жалуются на низкую эффективность средства при его рекомендуемом производителем повышенном расходе (15%).
При этом 32% опрошенных довольны эффективностью средств для стирки.
Напоминаем, Роскачество регулярно исследует товары бытовой химии. В категории средств для стирки ранее исследованы порошкообразные средства для стирки цветного белья, а также средства для стирки детского белья. В ближайшее время опубликуем результаты нового исследования порошкообразных средств для стирки.
Респонденты в большинстве верят в то, что: не бывает экологически чистых жидких средств; детские средства для стирки ничем не отличаются от обычных; жидкие средства могут быть небезопасны; заявленный состав может не соответствовать фактическому; эффективные средства могут быть небезопасными, доля ПАВ в них может быть завышена.
Потребители не готовы верить в содержание незаявленных хлоросодержащих веществ, в безопасность и эффективность дорогих средств. Также опрошенные склоняются к тому, что жидкие средства для стирки вряд ли разбавляют водой. Но, судя по отзывам на маркетплейсах, многие потребители жалуются на «разбавленные» гели, купленные на этих площадках (мол, они не такие густые и концентрированные, как были раньше).