Большинство россиян предпочтут бонус и кешбэк вместо обычных скидок

Новости
20.08.2025

63% россиян больше не считают скидки главным критерием выгодной покупки. Вместо разовых акций потребители все чаще отдают предпочтение долгосрочным преимуществам — бонусам, кешбэку, персональным предложениям и привилегиям.

Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 72% россиян участвуют хотя бы в одной программе лояльности, используя накопительные баллы, кешбэк или специальные предложения. При этом 28% респондентов такими программами не пользуются. Наибольшую активность проявляют люди 35–54 лет, состоящие в браке и имеющие детей. Меньше всего программы лояльности востребованы среди молодежи до 24 лет, людей с низким доходом и тех, кто не состоит в браке.

Основными мотивами подключения к программам лояльности остаются кешбэк и накопление бонусов (по 63%), а также скидки (59%). Почти треть опрошенных (29%) ценят персональные предложения, а 26% хотели бы получать подарки за покупки. Удобство использования программ отмечают 24% респондентов, а для 8% это просто привычка.

Программы влияют и на выбор магазинов: 43% россиян стараются покупать там, где есть выгодные бонусные условия, а 23% сознательно выбирают торговые точки с системой лояльности. 

При этом 6% покупателей игнорируют бонусы и больше любят скидки — чаще всего это люди старше 55 лет и с низким уровнем дохода.


При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

loading

добавлен к сравнению