Как россияне относятся к товарам местных производителей

Новости
05.10.2025

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос среди жителей городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек выяснил, как россияне относятся к товарам местных производителей.

По данным опроса, 28% россиян покупали товары, произведенные в их регионе проживания. При этом 47% не обращали внимание, где изготовлены товары, а 21% ответили, что намеренно не покупали местную продукцию.

В городах с численностью населения до 500 тыс. человек 40% не обращают внимание на товары местного производства. В Москве процент выше: 55. Немного лучше обстоят дела с покупкой локальных товаров в Санкт-Петербурге: 34% петербуржцев ответили, что покупают местные товары.

Местными товарам из других регионов граждане интересуются больше. В ходе опроса 37% сказали, что покупали локальные товары, произведенные в регионах, которые они в разное время посещали. Не покупали такие товары 15%, а 43% сказали, что не обращали внимание на место производства товаров.

Выбирая между товаром локального производства из своего региона и товаром массового производства от известного бренда, 57% респондентов ответили, что предпочли бы второй вариант: 12% однозначно предпочли бы товар известного крупного бренда, а 45% ответили, что скорее выбрали бы товар известного бренда, чем местного производителя. 

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

loading

добавлен к сравнению