Продажи шоколадных конфет показывают самый большой рост, при этом лидером в категории сладостей остаются классические шоколадные плитки.
По данным Нильсен, за последние 12 месяцев спрос на разные виды сладостей изменился.
Сильнее всего вырос спрос на НЕ шоколадные конфеты. Это различные драже и леденцы (не считая чупа-чупсов). Суммарный рост их продаж вырос на 572,8%!
Желейные конфеты выросли в спросе на 16,4%, жевательные — на 11,5%. Мармелад (его мы исследовали ранее) стал популярнее на 13,4%, а помадки на 12,8%. На 6,4% вырос спрос на грильяж.
Наоборот, потеряли свои позиции леденцы на палочке (спрос на 7,7% меньше, чем год назад).
Несмотря на рост, эксперты подчеркивают, что ниша не шоколадных конфет по-прежнему остается далеко не самой популярной в категории сладостей.
Так, 16,6% продаж среди всех сладостей составляют шоколадные плитки, 14,5% — на печенье в упаковке. 10,2% занимают ассорти шоколадных конфет. 9,9% приходится на шоколадные батончики и, наконец, 9,1% — на не шоколадные конфеты.
Далее по популярности идут конфеты из шоколада наразвес (7,9%), выпечка и круассаны (6,4%), жевательная резинка (4,4%) и вафли не покрытые шоколадом (их мы, кстати, исследовали тоже).