Комиссия Конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции определила победителей в 11 номинациях второго Национального органического конкурса.
Выбор «Народного органического бренда» проходил на сайте Роскачества с 10 марта по 11 апреля, а победитель был определен путем прямого голосования потребителей. Свои голоса отдали более 70 000 человек, что в четыре с половиной раза больше, чем в прошлом году.
В Секретариат Конкурса (его функции выполняет Роскачество) поступила 291 заявка, что в два с лишним раза больше, чем в прошлом году. География конкурса также увеличилась более чем в 2 раза: заявки были получены из 49 регионов (годом ранее – из 21 региона).
Итак, переходим к победителям
-
В номинациях «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей» и «Регион - лидер по поддержке органического производства» победителем признана Воронежская область;
-
В номинации «Новый органический продукт» победителями стали ИП КФХ Костюков Сергей Николаевич, Белгородская область, и ООО «Органик Эраунд», Ставропольский край;
-
В номинации «Ассортимент органической продукции» победителями стали ООО «Шульгино», Московская область, и ООО «АгриВолга», Ярославская область;
-
В номинации «Экспортоориентированный производитель органической продукции» победителем стало ООО «Аривера», Республика Мордовия;
-
В номинации «Лидер продаж органической продукции в торговых объектах» победителем признана «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»);
-
В номинации «Лидер интернет-торговли органической продукции» победителем стал OZON Fresh;
-
В номинации «СМИ-лидер по публикации информации об органической продукции» победителем стала медиагруппа «Комсомольская правда»;
-
В номинации «Органик-блогер» победителем признана Ирена Понарошку;
-
В номинации «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции» победителями стали Авторский коллектив ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина», Белгородская область, и Лях Никита Романович, ученик МБОУ СОШ 130 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Уссурийск, Приморский край;
- В номинации «Народный органический бренд» победителем признано ООО «Городище-хлеб», Белгородская область.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.