Очищаем рынок икры: производители исправляют нарушения после нашего исследования

Новости
24.12.2025
Роскачество проверило икру. Мы делаем такое исследование не первый раз, но в этом году мы получаем самые лучшие результаты. Такого накопительного эффекта удалось достичь в результате многолетней работы. Многие производители исправили несоответствия . Но остаются еще нарушители.


В этом году нашли проблемы, связанные с микробиологией, несоблюдением ТР ТС и данными маркировки. Все данные вы найдете в тексте про исследование
Вся информация, как всегда, была передана производителям, торговым сетям и контрольно-надзорным органам. Расскажем, каких результатов удалось добиться.

Производители отчитались о следующих действиях:
  • ООО «Медиа-парк» (торговая марка «Москва на волне») приняло решение о приостановке реализации продукции для проведения дополнительных проверок, а также о внесении дополнений в программу производственного контроля в части усиления контроля за качеством поступающего сырья в целях обеспечения безопасноти и улучшения качества производимой продукции.
  • АО «Русское море» (торговамая марка «Русское море») провел работы над качеством выпускаемой продукции: усилил контроль за качеством, провел внеплановый санитарный день с последующим контролем смывов с оборудования, проведен внеплановый инструктаж по правилам санитарии и гигиены с сотрудниками вместе с внеплановыми смывами с рук и с фартуков персонала. По результатам проведенных мероприятий направлена заявка на проведение повторных испытаний.
  • ООО «Группа Компаний Красное Золото» (торговая марка «Красное золото») по итогам полученных результатов отделом качества производителя был проведен внеплановый аудит производства, усилен контроль за качеством продукции, а также проведены корректирующие мероприятия.
  • Производитель торговой марки «Красная икра» ИП Борисик А.П. сообщил о проведении проверки на производстве по факту выявленного несоответствия.
  • ООО «Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат») по факту выявленного в ходе исследования несоответствия группа ХАССП провела общий анализ выработки продукции и по результатам проверки было проведено внеплановое обучение персонала по личной гигиене и санитарии, дополнительно проведена генеральная уборка всего производства, а также усилен контроль надо выпускаемой продукцией.
  • ООО «Авистрон» (торговая марка «Ашан» ) провел корректирующие действия такие как: дополнение в маркировку состава консервантов, в случае их использования при производстве продукции, перед изготовление и закладкой в стеклянную банку проводить проверку входного сырья на наличие отстоя в икре, а также усилить контроль за качеством выпускаемой продукции.
  • ООО «Виктория» (торговая марка «Авача») по итогам результатов испытаний организацией проведены работы над качеством продукции: проведен внеплановый инструктаж по соблюдению  технологической инструкции сотрудниками производства, усилен контроль за технологическим процессом производства икры со стороны руководства, проведены корректирующие мероприятия по цветовому разделению маркировки икры разного вида рыб внутри предприятия. По результатам проведенных мероприятий направлена заявка на проведение повторных испытаний.
  • ООО «Морской меридиан» (торговая марка «Мормер») сообщил, что выявленные несоответствия носили единичный характер, в связи с чем на предприятии было проведено внутреннее расследование. По итогам проверки был утвержден план корректирующих действий, направленных на предупреждение аналогичных ситуаций, таких как: проведение регулярной проверки технологической дисциплины, проведение внепланового инструктажа персонала, назначено ответственное лицо за мониторинг периодичности замены солевого раствора и ведение чек-листов. Также на предприятии был проведен анализ возможных загрязнений извне и фальсификации и проверено санитарно-гигиенического состояния производства. Маркировка продукции также была скорректирована с указанием фразы «средние значения».
  • ООО «Компания Тунайча» (торговая марка «Тунайча») по итогам результатов испытаний в качестве корректирующих действий принял решение дополнить маркировку надписью «средние значения» для показателей пищевой ценности. 
  • Что же касается сетей, они сообщили о следующих результатах:
  • «Metro Cash&Carry» направила официальный запрос поставщику торговой марки «Горчаков» (ООО «Лазурит») о результатах служебного расследования и комплекса принятых мер по обнаруженным несоответствиям.
  • «Ашан» провела внутреннюю работу по корректирующим мероприятия с производителями торговых марок «Ашан» (ООО «Авистрон») и «Авача» (ООО «Виктория»).

Мы обязательно продолжим рассказывать вам о результатах нашей работы, следите за новостями на портале!

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

loading

добавлен к сравнению