С начала 2019 года на основании результатов проведённых испытаний и анализа состояния производств 20 товаров, которым ранее уже присуждался Знак качества, вновь получили право им маркироваться, подтвердив соответствие как действующим нормам, так и повышенным требованиям Роскачества.
Речь идёт о продукции из Белгородской, Московской, Саратовской и Воронежской областей, а также Москвы, Тулы, Краснодарского края и Республики Татарстан следующих торговых марок: «Слобода» (майонез, кетчуп, подсолнечное масло), «Добавкин» (подсолнечное масло), «OL – TEX» (одеяло), «Дары Кубани» (подсолнечное масло), «Ряба» (майонез), «Экстра» (пшеничная мука), Mr.Ricco (майонез, кетчуп), «Шебекинские» (макаронные изделия), «Каролина» (подсолнечное масло), «Подворье» (подсолнечное масло), «СКИТ» (майонез), «Французская штучка» (мука) и Calve (масло).
Напомним, сертификат соответствия с правом применения Знака качества выдаётся только на 3 года, после чего необходимо вновь проходить испытания. Как отметил руководитель Роскачества Максим Протасов, разрабатываемые организацией опережающие стандарты уже успели стать чётким ориентиром для бизнеса, и индикатором качества продукции для потребителей.
Российский Знак качества превратился в своеобразный элемент мягкой силы: покупатели голосуют рублём за такие продукты, торговые сети отдают им приоритетные места на полках, в результате чего производителям приходится постоянно повышать качество выпускаемой продукции, - подчеркнул Максим Протасов.На сегодняшний день право маркироваться Знаком качества уже получили 236 товаров. При этом, как показали результаты недавнего опроса, проведённого исследовательским холдингом «Ромир», уровень доверия к такой продукции растёт: за последний год он увеличился на 10%. То же касается и продаж – в первом полугодии 2019 года их рост составил 119%.
Узнавайте о новых материалах Роскачества первыми, подписавшись на нашу рассылку.