Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований ОнИн выяснил, как в России выбирают декоративную косметику. В опросе приняли участие 1015 россиян в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Первое, на что смотрят потребители — цена. На нее ориентируются 59% при выборе декоративной косметики и 58% — при выборе косметики по уходу. Во вторую очередь обращают внимание на натуральные компоненты в составе: 48% — при выборе декоративной косметики, 51% — при выборе уходовой косметики.
Безопасность для кожи и организма важна также для половины опрошенных россиян: для 49% при выборе декоративной косметики и для 48% при выборе косметики по уходу. На отсутствие в составе нефтепродуктов в обоих видах косметики обращают внимание всего 9%.
Треть опрошенных (33%) россиян при выборе декоративной косметики обращает внимание на содержание витаминов и полезных веществ, в контексте косметики по уходу на это обращает внимание больше людей — 40%.
Особенность кожи и волос при выборе уходовой косметики учитывают 43%, при выборе декоративной — 35%. При выборе декоративной косметики на бренд обращают внимание 35%. 30%, смотрят на бренд косметики по уходу.
При выборе таких товаров потребители изучают и отзывы. На них обращают внимание 28% при выборе декоративной косметики, 23% — при выборе косметики по уходу. К рекомендациям знакомых, продавцов и блогеров прислушиваются 19% россиян, покупающих декоративную косметику и 15% среди тех, кто выбирает косметику по уходу.
Наличие сертификата у товаров имеет одинаковое значение при выборе любой косметики.
Меньше всего значения придают отдельным критериям экологичности: косметика не тестируется на животных и не наносит вреда окружающей среде, хранится в упаковке, пригодной для вторичной переработки.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.