Пока аналитики отмечают ранний старт продаж новогодних товаров, потребители обращают внимание на обилие новогоднего декора не только в магазинах, но и в кафе, ресторанах и на улицах городов. С чем связан такой поспешный старт?
По классике в конце октября полки магазинов заполнены тыквами, масками и другой хеллоуинской атрибутикой, и только в этом году к Новому году готовятся с середины осени.
Эксперты рынка объясняют это разными причинами. Первая — россияне очень любят Новый год, почему бы не продлить новогоднее настроение? Вторая причина — экономическая: для покупателей это возможность начать закупаться заранее, пока цены не взлетели, а для продавцов — продать больший объем товара за более долгий период продаж.
Аналитики «Авито» подсчитали, что продажи новогодних украшений в третьем квартале 2025 года выросли на 36% по сравнению с 2024 годом.