В России растет спрос на продукты для здорового питания

Новости
22.11.2025

На фоне общей тенденции к экономии россияне стали активнее покупать продукты для здорового образа жизни, такие как булгур, киноа, грибы шиитаке и товары с пониженным содержанием сахара. Потребители не только больше внимания уделяют качеству питания, но и проявляют интерес к новому гастрономическому опыту.

В цифрах это подтверждается значительным ростом продаж. Так, по данным NTech, в категории «Крупы» продажи булгура выросли на 25%, а киноа — на 15%. Среди грибных консервов особенно заметен всплеск спроса на шиитаке — плюс 386%.

По словам председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова, этот тренд является следствием изменившегося мышления покупателей и результатом работы ритейлеров над улучшением ассортимента. Сейчас в магазинах представлено от 400 до 2,5 тыс. наименований товаров для ЗОЖ, и этот сегмент еще имеет серьезный потенциал для дальнейшего расширения.

Стоит отметить, что подобная ЗОЖ-экзотика стоит дороже, например, традиционных риса или гречки. Эксперты считают, что в периоды нестабильности потребители сокращают крупные покупки, но увеличивают расходы на мелкие товары, которые приносят радость.


При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

loading

добавлен к сравнению