19.08.2022

В Японии объявили конкурс на рекламу, побуждающую пить больше алкоголя

Добавить в закладки

Пока во всем мире агитируют за отказ от спиртного, японская налоговая служба объявила конкурс на лучшую рекламную кампанию, побуждающую жителей страны пить больше.


Напоминаем, злоупотребление алкогольными напитками вредит вашему здоровью. Также информируем, что данный материал не рекомендован для ознакомления лицам младше 18 лет.

Пандемия коронавируса стала поводом для многих японцев задуматься о здоровье и отказаться от ряда вредных привычек (в том числе и от спиртных напитков). И это было бы отличной тенденцией, если бы не пострадал государственный бюджет, который ощутимо пополнялся налоговыми отчислениями от алкогольной отрасли.

Справочно

Эксперты международной деловой газеты Financial Times подсчитали, что если в 2011 году выплаты с продаж алкоголя составляли 3%, то в 2020 они опустились до 2%. Также с 1995 по 2020 год уменьшилось среднее количество спиртного на одного человека (со 100 до 75 л).

Конкурс под названием «Sake Viva!» нацелен на призыв пить алкоголь именно дома, поскольку агитацией за распитие спиртного в различных барах занимаются сами бары. Например, в стране популярны акции, благодаря которым можно, оплатив вход, пить спиртное безлимитно.

 

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Поделиться:
0 комментариев
Наверх

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара