Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то имейте в виду, что после недавних обновлений ваша история посещений и поиска доступна сайтам для настройки таргетированной рекламы, если вы не сняли нужные галочки. Google активно внедряет «Улучшенную конфиденциальность рекламы», о чем сказано в новой политике компании. Обратите внимание, что опция включена по умолчанию.
Именно поэтому полезно не закрывать всплывающие окна с уведомлениями о новых правилах, а ознакомляться с содержимым. Ведь в последней версии Google уведомляет, что «Вы можете внести изменения в настройки Chrome».
Сделать это можно в три клика:
«Настройки» -> «Конфиденциальность и безопасность» -> «Конфиденциальность рекламы».

В открывшемся на последнем шаге окне нужно отключить все три категории поочередно: темы рекламы, реклама сайтов и оценка эффективности рекламы.

Опрос этого года на сайте Роскачества показал, что 53% пользователей раздражает таргетированная реклама, а 21% — даже пугает. Вот почему не стоит игнорировать чтение соглашений и политик, и особенно обновлений к ним. Из этих документов можно узнать как о новых правилах, так и о способах сделать выбор, чтобы от чего-то, например, отказаться или отписаться. В данном случае — делиться результатами своей онлайн-активности, чтобы на этом не зарабатывал поисковый гигант.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.