Браузер Chrome зарабатывает на активности онлайн-пользователей

Новости
19.09.2023

Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то имейте в виду, что после недавних обновлений ваша история посещений и поиска доступна сайтам для настройки таргетированной рекламы, если вы не сняли нужные галочки. Google активно внедряет «Улучшенную конфиденциальность рекламы», о чем сказано в новой политике компании. Обратите внимание, что опция включена по умолчанию.

гугл реклама.jpg


Именно поэтому полезно не закрывать всплывающие окна с уведомлениями о новых правилах, а ознакомляться с содержимым. Ведь в последней версии Google уведомляет, что «Вы можете внести изменения в настройки Chrome». 


Сделать это можно в три клика:


«Настройки» -> «Конфиденциальность и безопасность» -> «Конфиденциальность рекламы».


настройки гугл.jpg

В открывшемся на последнем шаге окне нужно отключить все три категории поочередно: темы рекламы, реклама сайтов и оценка эффективности рекламы.


бодров сергей
Сергей Бодров
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ЦИФРОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОСКАЧЕСТВА

Опрос этого года на сайте Роскачества показал, что 53% пользователей раздражает таргетированная реклама, а 21% — даже пугает. Вот почему не стоит игнорировать чтение соглашений и политик, и особенно обновлений к ним. Из этих документов можно узнать как о новых правилах, так и о способах сделать выбор, чтобы от чего-то, например, отказаться или отписаться. В данном случае — делиться результатами своей онлайн-активности, чтобы на этом не зарабатывал поисковый гигант. 


Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

добавлен к сравнению