TenChat и «Сделано в России» запустили платформу для продвижения отечественных брендов

Новости
16.10.2024

Деловая социальная сеть TenChat и проект «Сделано в России» запустили цифровую платформу, объединяющую потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта.

Справочно

TenChat — крупнейшая в России деловая социальная сеть. На данный момент на платформе зарегистрировано почти 4 000 000 активных подписчиков. Единовременно в работе находится 2 000 000 вакансий, около 8 000 000 компаний — потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров. Информация постоянно обновляется.

Проект «Сделано в России» — цифровая платформа, с 2012 года реализует целенаправленную политику по продвижению достижений России и ее граждан, а также отечественного бизнеса и брендов. Лауреат государственной премии и проект года в номинации «Экономика и бизнес». Соучредитель проекта — фонд «Росконгресс».

Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития бизнеса, а физические лица смогут заработать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. Отдельно следует отметить HR-направление: пользователи смогут найти работу или заказ, а кадровые службы — закрыть вакансию.

Компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.

— Приглашаем весь отечественный бизнес, от маленького магазина у дома до крупных корпораций, стать участниками нашего совместного проекта, который не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны, — заявил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

— Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес с брендом «Сделано в России» с высоко поднятой головой, — рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

добавлен к сравнению