Потребители все чаще открыты новинкам на продуктовых полках. О набирающем обороты тренде мы писали еще в конце 2024 года и в 2025 году он не теряет актуальности. По данным Нильсен в 2025 году потребителей-инноваторов стало почти больше в 2 раза. Сегодня абсолютно равнодушных к гастрономическим открытиям людей всего 11%.
Яркий пример необычных вкусов — чипсы со вкусом игристого либо с фруктовыми нотами. Мороженое со вкусами алкогольных коктейлей. Конфеты с пивом. Кстати, потребители не только пробуют новое сами, но и приобщают к этому питомцев. Пиво для собак или вино для котов все также в моде.
Интерес к необычным вкусам главным образом стимулируют производители, особенно активно за счет новинок с интересными вкусами растут продажи СТМ (собственные торговые марки различных торговых сетей).
Эксперты отрасли также отмечают, что покупатели стали жаждать новых впечатлений и эмоций.
Треть опроешенных покупателей сообщили, что целенаправленно ищут новые марки и продукты.