19.09.2023

Браузер Chrome зарабатывает на активности онлайн-пользователей

Добавить в закладки

Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то имейте в виду, что после недавних обновлений ваша история посещений и поиска доступна сайтам для настройки таргетированной рекламы, если вы не сняли нужные галочки. Google активно внедряет «Улучшенную конфиденциальность рекламы», о чем сказано в новой политике компании. Обратите внимание, что опция включена по умолчанию.

гугл реклама.jpg


Именно поэтому полезно не закрывать всплывающие окна с уведомлениями о новых правилах, а ознакомляться с содержимым. Ведь в последней версии Google уведомляет, что «Вы можете внести изменения в настройки Chrome». 


Сделать это можно в три клика:


«Настройки» -> «Конфиденциальность и безопасность» -> «Конфиденциальность рекламы».


настройки гугл.jpg

В открывшемся на последнем шаге окне нужно отключить все три категории поочередно: темы рекламы, реклама сайтов и оценка эффективности рекламы.


бодров сергей
Сергей Бодров
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ЦИФРОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОСКАЧЕСТВА

Опрос этого года на сайте Роскачества показал, что 53% пользователей раздражает таргетированная реклама, а 21% — даже пугает. Вот почему не стоит игнорировать чтение соглашений и политик, и особенно обновлений к ним. Из этих документов можно узнать как о новых правилах, так и о способах сделать выбор, чтобы от чего-то, например, отказаться или отписаться. В данном случае — делиться результатами своей онлайн-активности, чтобы на этом не зарабатывал поисковый гигант. 


Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Поделиться:
0 комментариев
Наверх

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара