20.11.2023

Названы самые покупаемые товары в дни распродаж

Добавить в закладки

Ноябрь — месяц скидок. Только успела закончиться неделя, посвященная дню распродаж 11.11, как пришло время готовиться к Черной пятнице. Маркетплейсы подвели промежуточные итоги акций и назвали самые продаваемые категории.

Так, Ozon подсчитал, что в распродаже участвовало более 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Более половины товаров в распродаже составили предложения от региональных предпринимателей. Оборот превысил 30 млрд рублей! Только за первые четыре часа распродажи сумма продаж уже превысила 1 млрд рублей. Это в 7,5 раза выше, чем за аналогичный период год назад.  

В первый час акции ажиотаж наблюдался в категориях товаров для красоты, здоровья и гигиены, для дома и сада, бытовой химии, детских товаров, электроники и одежды. В топ самых популярных вошли:

  • Восстанавливающий шампунь.

  • Смартфон Xiaomi Redmi 9C 3/64 GB.

  • Сухой корм для кошек.

  • Раствор для линз.

  • Детский новогодний подарочный набор с развивающими книгами.

Также спросом пользовались продукты питания.

За первый день на Ozon совершено 5,4 млн заказов, 12 из них — автомобили стоимостью около 2 млн рублей.

В «Яндекс Маркете» отметили, что по сравнению с прошлым годом оборот практически всех категорий увеличился почти в два раза, а количество покупателей – в 1,7 раза.

По количеству заказов лидерами распродажи на «Яндекс Маркете» стали посуда IKEA, электроинструменты и товары повседневного спроса. Самыми популярными категориями стали электроника, бытовая техника и товары для дома.

Wildberries в дни распродаж посетило около 30 млн покупателей, оформлено более 21 млн товаров. Лидером продаж стали пятновыводители — их купили 450 тыс. раз. С большим отрывом за ними следуют кремы для рук (150 тыс.), дезодоранты (113 тыс.), отбеливатели (87 тыс.) и… гели для бровей (84 тыс.).

Также аналитики площадки выделили товарные категории, которые показали наибольший рост спроса по сравнению с прошлым годом. Это сетевое и торговое оборудование, стройматериалы, садовая и оргтехника.

Итоги подвел и «Мегамаркет», на котором завершилась приуроченная ко дню рождения Сбера (маркетплейс входит в экосистему банка) акция «Зеленый день».

Так, за четыре дня на маркетплейсе потратили в шесть раз больше, чем в аналогичный период в 2022 году. Средний чек покупок составил 12 495 рублей.

Несмотря на то, что самые дорогие заказы обычно оформляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, на этот раз больше всех потратил житель из Краснодара — он набрал несколько товаров на 1,2 млн рублей, а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью 500 тыс. рублей.

За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Повышенный спрос зафиксирован на мультистайлеры для волос, телевизоры и смартфоны.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Поделиться:
0 комментариев
Наверх

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара