Top.Mail.Ru
30.04.2020

Роскачество запускает сервис по защите прав потребителей в период карантина

Добавить в избранное

Сегодня при отсутствии достаточной ясности относительного дальнейшего развития ситуации, связанной с распространением коронавируса COVID-19, потеря работы и средств, остановка предприятий, срыв поездок и прочие потрясения коснулись многих.

Для всех, кто не успевают следить за изменениями в законодательстве, не знают о своих правах, и не уверены, на какую помощь они могут рассчитывать, Роскачество открывает специальный раздел. В нём эксперты организации дают простые ответы на сложные потребительские вопросы, помогая разобраться в любых темах – от путешествий до личных финансов.

Если вы не найдёте интересующую вас информацию, задайте свой вопрос прямо на странице раздела. Оперативный и компетентный ответ гарантирован.

Сервис будет работать и после снятия ограничений, введённых в рамках борьбы с распространением COVID-19.

0 комментариев
Наверх

Забыли пароль?

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб

не пропустите
новые исследования каждую неделю

Нажимая кнопку “подписаться”, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением