07.06.2019

Продажи российского вина за рекордный срок увеличились на 60%

Добавить в избранное

Стали известны первые результаты весеннего этапа акции «Дни российских вин», проходившей с 30 апреля по 6 июня. Так, по предварительным данным, рост продаж отечественного вина в этот период составил от 30 до 60%.

Эти результаты свидетельствуют о росте популярности к отечественному вину у граждан России. Наша перспектива – это попадание в число стран-лидеров по объёму экспорта вина и включение «Дней российских вин» в международный календарь». Национальный институт вина поможет решить эти задачи, - отметил руководитель Роскачества Максим Протасов в ходе своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). 
Реализация этих шагов, а также системная совместная работы всех вовлечённых сторон позволит в кратчайшие сроки вывести российское виноделие на новый уровень, открыв перед ним двери на мировую арену.
Россия – новая страна на винной карте мира. Но этот путь многие другие страны с успехом преодолели. Австрия, Германия, Аргентины, Чили, Новая Зеландия. Все они решили задачу выхода на экспорт в довольно короткие сроки. Россия пока что играет незначительную роль на мировом рынке вина. Однако за последнее время ситуация изменилась – и сейчас у нас есть около 80 тысяч гектаров виноградников, что в 4 раза больше, чем в той же Новой Зеландии, - подчеркнул Максим Протасов. 
Кроме того, десятки российских вин уже были высоко оценены на международных конкурсах, а на наших винодельнях работают лучшие отечественные и иностранные специалисты.

В прошедшей акции приняли участие магазины 9 торговых сетей, расположенные во всех федеральных округах страны. При этом многие отобранные для «Дней российских вин» марки ранее были исследованы Роскачеством, и вошли в регулярно обновляемый каталог «Винного гида России».

Данная акция проходит два раза в год. Следующий этап состоится осенью – с 10 октября по 21 ноября. Организаторами мероприятия выступают Минпромторг и Минсельхоз России.

Дни российских вин – это яркий пример взаимодействия Минпромторга, Минсельхоза и Роскачества. Главная задача – сфокусировать внимание потребителей на отечественном вине, в особенности – на винах из каталога «Винный гид России», - добавил Максим Протасов. 
Напомним, в конце прошлого года Роскачество совместно с Министерством промышленности и торговли, а также Министерством сельского хозяйства запустили проект по исследованию отечественного вина и созданию «Винного гида», навигатора в области качественной российской продукции.

Исследования проводятся по строгим правилам, которые зафиксированы в регламентах Всемирной организации винограда и вина (МОВВ/OIV), d ГОСТе 32051-2013 «Продукция винодельческая. Методы органолептического анализа», а также в ГОСТе ISO 5492-2014 «Органолептический анализ» на проведение сенсорной оценки винодельческой продукции.

0 комментариев
Наверх

Забыли пароль?

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб

не пропустите
новые исследования каждую неделю

Нажимая кнопку “подписаться”, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением