Top.Mail.Ru
29.07.2022

Российские вина получат авторские этикетки

Добавить в закладки

Российские вина урожая 2022 года могут обзавестись новыми креативными этикетками, разработанными студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Эксперты «Винного гида России» Роскачества совместно с Высшей школой экономики запустили проект создания молодыми дизайнерами – студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ – авторских концепций этикеток для российских вин. В проекте примут участие пять российских виноделен.

Буняева Олеся ВГР.jpg
Олеся Буняева
директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества

Мы предложили виноделам заполнить креативные брифы, по которым будут работать студенты одного из ведущих дизайнерских вузов страны. Вино – это творческий продукт, среди его потребителей немало креативных молодых людей, для которых одним из важных критериев выбора является яркая, небанальная, авторская этикетка. В России авторские этикетки известных художников и дизайнеров уже достаточно часто можно встретить на винах ресторанного сегмента, дорогих премиальных позициях, но мы считаем справедливым, чтобы креативное оформление привлекало покупателей к российскому вину и у полок магазинов. Именно поэтому мы пригласили к участию в том числе достаточно крупные винодельни, чьи вина доступны покупателям по всей стране.


По заполненному производителями брифу студенты Высшей школы дизайна будут создавать концепции этикеток под кураторством эксперта, руководителя Лаборатории плаката в Школе дизайна НИУ ВШЭ Юрия Гулитова.

«Вино – это искусство, поэтому мы должны относиться не механически, а творчески к каждому продукту. Этикетка должна быть интересной и оригинальной, она должна привлекать внимание покупателя и наводить на определенные размышления. Этот формат очень похож на плакат: в нем также зашиты эмоции, мысли автора. Важно, что мы привлекаем молодое поколение к этой теме. Под чутким руководством опытных мастеров художники предлагают неожиданные и интересные решения, что дает большой толчок в развитии индустрии», – рассказывает Юрий Гулитов.

В течение нескольких дней пройдет очный интенсив для молодых дизайнеров. После доработки эскизов и подведения итогов лучшие этикетки будут запущены в производство. Уже в марте следующего года на полках магазинов появятся воплощенные в реальность работы студентов, которые украсят вина из Новороссийска, Дербента, Анапы, с Таманского полуострова.

«Наша цель – это не только исследование качества российских вин, но и продвижение лучших образцов. Этикетка – один из первых побудительных элементов в контакте покупателя и продукта. Мы уверены, что, благодаря совместному проекту с ВШЭ, российские вина получат новую потребительскую аудиторию», – говорит Олеся Буняева.


Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

×
0 комментариев
Наверх

loading

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб