Проверить днище и кузовную часть

Андрей Васильев
член Общественного совета при Росстандарте
В зимнее время и особенно в мегаполисах автомобиль сталкивается с реагентами, что, возможно, при наличии сколов на кузовных элементах, в том числе днище, может вызвать повреждения и коррозию. Поэтому после мытья автомобиля нужно проводить тщательный осмотр кузовной части и днища на наличие проблемных мест. В дилерском центре или на специализированных СТО помогут произвести необходимое обслуживание для устранения коррозии.
Конечно, обслуживание автомобиля потребует средств, но при несвоевременном устранении незначительных повреждений капитальный ремонт с заменой кузова и других элементов машины обойдется значительно дороже.
Проверить патрубки
Из-за перепадов температуры и хранения ТС при низких температурах зимой на соединительных патрубках, по которым охлаждающая жидкость поступает в систему, могут появиться повреждения. Необходимо провести осмотр. Патрубки должны быть целыми, без трещин, следов износа и разрушения.
Сменить «дворники»
Зимой щетки стеклоочистителя подвержены дополнительной нагрузке. Поэтому весной желательно проверить их и определить уровень повреждений. Если «дворники» перестали справляться со своими прямыми обязанностями, их нужно заменить.
Проверить аккумулятор
Если аккумулятор стал сильно нагреваться или плохо заряжаться, а двигатель долго запускаться, стоит провести техобслуживание. Возможно, аккумулятор нужно будет почистить, а то и вовсе поменять.
Проверить систему кондиционирования и радиатор
В специализированном центре заправят кондиционер хладагентом, а также проверят состояние трубок, по которым подается хладагент. Там же помогут провести осмотр радиатора на наличие повреждений.
Сменить шины
Если среднесуточная температура уже установилась выше +5 градусов, можно ехать в шиномонтаж на смену шин, при этом нужно обратить внимание на состояние летних шин после их хранения.
Ранее Роскачество уже рассказывало, как хранить зимнюю резину