Два системообразующих банка разработали проекты, которые помогут переубедить клиентов, попавших под влияние мошенников.
О запуске такого проекта уже отчитался банк «Тинькофф». Система работает таким образом, что сначала банк блокирует подозрительный перевод и связывается по телефону с клиентом. Если клиент не верит убеждениям (что особенно характерно, когда речь идет о вложении в финансовые пирамиды), то к нему направляется специально обученный специалист банка, который имеет и записи бесед жертв банка с мошенниками. Клиент должен распознать себя в похожей ситуации и изменить свое решение о переводе средств мошенникам.
Сбер также занимается системой работы с клиентами, когда обученный специалист просит отказаться от подозрительного перевода, привлекая психологов, службу безопасности и родственников клиента.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.