Новая услуга от РЖД поможет купить билет на поезд, на который билеты в настоящий момент уже распроданы, но могут появиться позднее.
Если в поезде по нужному вам направлению все места заняты, то теперь вы сможете создать заявку на бронирование свободных мест, если они появятся. Например, если в поезд добавят вагон или кто-то сдаст билет. В этом случае пассажиру направляется уведомление по электронной почте и СМС и дается два часа на покупку. В противном случае бронирование аннулируется.
Заявку в лист ожидания можно подать на вагоны нужного вам класса (плацкартный, купе, СВ) — даже если в поезде есть места других категорий, которые могут не устроить, например, по цене.
В одной заявке можно указать до четырех мест. Оформление билета для ребенка без места в листе ожидания в настоящий момент не поддерживается (данный билет при необходимости можно оформить отдельно в билетной кассе после покупки на сайте основных мест по заявке).
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.