Подсолнечное масло
Подсолнечное масло использовалось при приготовлении пищи с самых древних времен. Некоторые учёные считают, что подсолнечник люди начали выращивать даже раньше, чем пшеницу. Родиной подсолнечники однолетнего является Северная Америка. Индейцы начали выращивать его более двух тысяч лет назад. В Европу подсолнечник попал в XVI веке, вместе с вернувшимися на родину испанскими конкистадорами.
Сейчас подсолнечное нерафинированное масло есть у каждой хозяйки. Но какую важную информацию мы о нем не знаем? Как правильно выбрать этот янтарный продукт в магазине? Какими вкусовыми качествами должно обладать настоящее нерафинированное масло? Каким образом связан осадок в бутылке с маслом и наш мозг? В каких случаях даже качественное подсолнечное масло может стать ядом? Кто из производителей уверен, что в этом 100% растительном продукте есть животный холестерин? Откуда в нем гормоны человека? Как по первому взгляду на этикетку, понять, что вас просто хотят обмануть? Все это расскажем в проекте ТЕСТ.
Эксперты Роскачества совместно с ведущим проекта Евгением Рыбовым ответят на эти вопросы и помогут выбрать правильное подсолнечное масло. В лабораторию была отправлена и исследована продукция пяти популярных марок: «Благо», «ВкусВилл», «Слобода», «Золотая семечка», «Затея».
Как производители отреагируют на результаты лабораторного исследования узнаете 10 октября во Всероссийском потребительском проекте «ТЕСТ» на телеканале "Россия" в 9:00.
О программе «Тест»
О качестве самых популярных продуктов телезрители узнают из тематических выпусков всероссийского потребительского проекта «Тест».
В каждой программе эксперты Роскачества оценивают качество и безопасность выбранного продукта пяти популярных торговых марок. В лабораториях Российской системы качества выбранные товары тестируются по сотням показателей: от наличия пестицидов и гормонов роста в овощах и фруктах до сальмонеллы, кишечной палочки, плесени и ГМО.
Помимо результатов лабораторных исследований, зрители узнают полезные лайфхаки и много интересных фактов о тестируемом продукте. Вместе с ведущим программы Евгением Рыбовым приглашенные в студию профильные эксперты – диетологи, технологи, микробиологи, маркетологи – разбирают продукт на молекулы, лично попробуют и оценивают предлагаемую продукцию, а также дают рекомендации и полезные советы по ее выбору. Учат оценивать внешний вид и разбираться в составе продукции, правильно читать этикетки и не путаться в маркировке.