Международный онлайн-форум
12 и 13 ноября прошел международный онлайн-форум «Всемирный день качества – 2020», посвященный повышению качества и эффективности бизнес-процессов в пищевой, легкой и текстильной, автомобильной промышленности, медицине и туризме.
Неделя качества в торговых сетях и компаниях
Неделю качества поддержали крупные продуктовые торговые сети: розничная сеть «Магнит» разместила в 15 тысячах магазинов по всей стране специальную информацию о российском Знаке качества, а продуктовый ритейлер «Дикси» разыгрывал подарки при покупке товаров со Знаком качества.
Компании из разных городов проводили дни открытых дверей на своих производствах, чтобы показать, как устроены технологические процессы, за счет чего они обеспечивают должное качество выпускаемой продукции.
Акции в метрополитенах страны
Одной из площадок празднования Всемирного дня качества традиционно стал метрополитен. В этом году Московский метрополитен в период проведения Недели качества выпустил лимитированную серию проездных билетов. Метрополитены Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода также поддержали Неделю качества дополнительными промоакциями.
Уроки качества
Роскачество провело тематические лекции в учебных заведениях о понятии качества. Для школьников проводились занятия, направленные на развитие навыков командной работы и творческого мышления.
Полезные викторины
В социальных сетях Роскачества проводились специальные опросы, в которых пользователи проверяли свои знания о качестве товаров. Кроме того, вместе с образовательным порталом Mel.fm был подготовлен тест, в котором читателям предложили составить полезный рацион из различных продуктов.
Благодарность за качество
На протяжении Недели качества пользователи социальных сетей, указав #ДеньКачества или #Делаемна5, говорили спасибо брендам и компаниям, которые заботятся о потребителях и следят за качеством своей продукции.