Это объясняется тем, что малый и средний бизнес не может позволить себе большой объем скидок, работая в сложных условиях. Кроме того, на ряд категорий вообще не может быть скидок в 50–90% от начальной цены, то есть как раз тех завлекательных цифр, которыми заманивают продавцы. Сюда относятся брендовые товары, не имеющие привязки к сезонности, ювелирные изделия, стройматериалы, крупная бытовая техника. Не стоит ожидать увеличения объема скидок и в этом году.
Поэтому, если вам действительно нужен какой-то товар, который вы давно планировали купить, лучше купить его уже сейчас. За месяц, остающийся до Черной пятницы, цены могут еще вырасти из-за инфляции и роста издержек у бизнеса, а в условиях сжимающейся прибыли продавец не будет готов предоставить скидки в сезон распродаж.
Контролировать изменение цены определенного товара можно с помощью специальных расширений для браузера или торговых агрегаторов. Но лучше делать скриншоты или даже записывать цены, поскольку в период распродаж агрегаторы сознательно могут отключать функции мониторинга цены.
Мониторинг прошлых лет по ряду товарных категорий и онлайн-услуг показал, что ряд продавцов действительно завышает цену в сезон распродаж.
На месте зачеркнутой цены можно увидеть такую, по какой товар никогда не продавался, что раздувает искусственно размер скидки.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.