05.04.2024

Названы победители третьего Национального органического конкурса

Добавить в закладки

Комиссия Конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции во главе с первым заместителем Председателя Совета Федерации Андреем Яцкиным определила победителей третьего Национального органического конкурса.

Национальный органический конкурс проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».

Победители конкурса:

  • «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции» – Воронежская область

  • «Регион – лидер по поддержке органического производства» – Белгородская область

  • «Новый органический продукт» – саженцы  яблони, ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край и Северные  олени  ненецкой  породы, АО «Совхоз «Байдарацкий», Ямало-Ненецкий автономный округ

  • «Новый органический продукт для переработчиков» – Биопродукт  кефирный  «Биокефирлайт»,  обогащенный  витамином С,  с массовой долей  жира 2,5 %, муниципальное предприятие городского округа Саранск «Детская пищевая станция», Республика Мордовия

  • «Ассортимент органической продукции» – М2, Московская область

  • «Народный органический бренд» – КФХ «Нова Русса», Новгородская область. Победитель в этой номинации был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек (это в 10 раз больше, чем во время проведения первого конкурса).

  • «Экспортоориентированный производитель органической продукции» – ООО  «Эко-фабрика Сибирский кедр», Томская область

  • «Объем производства органической продукции» – ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край (продукция - саженцы  яблони)

  • «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж» – ООО «Интернет  Решения»  (OZON fresh), Москва

  • «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах» – «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»), Москва

  • «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в специализированных магазинах» – Рожь  да Лён, Московская область

  • «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации» – РИА Новости

  • «Лидер по публикациям информации об органической продукции на сайтах в сети «Интернет» или на страницах сайтов в сети «Интернет», не являющихся средствами массовой информации – Телеграм-канал «Андрея  Даниленко  (СВОЁ)»

  • «Студенческий проект по популяризации органической продукции» – Молодежный центр органического земледелия, Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I, Воронежская область

  • «Школьный проект по популяризации органической продукции» – Лях Никита Романович, МБОУ СОШ  №130 с  углубленным  изучением  отдельных  предметов, Приморский край.

Андрей Яцкин подчеркнул, что конкурс – один из инструментов популяризации и поощрения достижений в области производства и реализации органической продукции, который также способствует развитию отрасли.

В этом году на Конкурс было подано 339 заявок, что больше чем в прошлом году (в 2023 году – 291 заявка, в 2022 году – 141 заявка).

Статс-секретарь – заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов отметил большой интерес субъектов Российской Федерации к проведению конкурса и расширение списка региональных брендов.

Заявки на участие в конкурсе поступили из 52 регионов страны. Наибольшее число – из Москвы и Московской области, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского края. Заявки на звание «народного органического бренда» были направлены от 30 марок из 21 региона России.

 «В этом году конкурс получил широкую поддержку – от субъектов федерации, профильных союзов, федеральных и региональных СМИ. Из 10 номинаций самыми популярными стали «Лучший молодежный проект по популяризации органики», «Новый органический продукт» и «Народный органический бренд». За народный бренд свои голоса отдали более 160 тыс. наших сограждан из всех регионов страны, что в 2 раза больше, чем годом ранее. География конкурса также увеличилась: в первом конкурсе участвовали 21 субъект Федерации, а в третьем уже 52. Это говорит о неизменности тренда на заботу о здоровье и окружающей среде, с которыми органическое производство связано напрямую», – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

В совещании также приняли участие статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по аккредитации Назарий Скрыпник, вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов, директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин, представители Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профессионального, банковского и бизнес сообщества.

Торжественное награждение победителей пройдет 12 апреля на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве.

 

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Поделиться:
0 комментариев
Наверх

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара