«Четыре сыра», «с ветчиной и грибами», «пепперони» и «ассорти» — самые любимые виды замороженной пиццы у россиян. 64% от продаж полуфабриката составляют именно эти вкусы.
За последний год среди любителей замороженной пиццы 19% покупали «четыре сыра» — она пока остается самой популярной. Далее идут «ветчина и грибы» (16%), «пепперони» (16%) и «ассорти» (13%).
По 6% выбирали мясную и пиццу с моцареллой. 5% покупают вкус барбекю, 4% классическую «Маргариту». Замыкают рейтинг «баварская» (3%) и неожиданно малым спросом пользовалась пицца с ветчиной (3%).
Самый сильный рост продаж зафиксирован у мясной пиццы и у «Маргариты» — в 2023 году он составил более 2000%!
Такие выводы сделали эксперты NielsenIQ Россия — компании, предоставляющей данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса. Данные получены на основе аналитики объемов продаж замороженной пиццы в ритейле.
В феврале 2024 похожую статистику опубликовал Сбермаркет. Согласно ей, пицца «четыре сыра» стала самой популярной среди пицц-полуфабрикатов, а из готовых пицц чаще всего заказывают «пепперони». В сервисе также отметили высокий спрос на вкус «ветчина и грибы» (второе место в рейтинге после «четыре сыра») и тоже зафиксировали стремительный рост популярности мясного ассорти.
Но в отличии от данных NielsenIQ пицца с моцареллой и «Маргарита» вошли в топ самых популярных видов пиццы (они занимают третье и четвертое место в рейтинге).
Кстати, ранее Роскачество исследовало сыр в пиццах и назвало марки, где используется фальсификат.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.