06.05.2020

«Обман в рекламе»: как еду делают аппетитнее, чем она есть

Добавить в избранное

Роскачество приступает к публикации серии видеороликов «Обман в рекламе», рассказывающих об уловках, используемых маркетологами при создании рекламы еды. Первое видео уже доступно для просмотра на официальном канале Роскачества в YouTube.

Ролик показывает, как с помощью машинного масла и лака для волос можно придать аппетитный вид панкейкам.

Последующие выпуски «Обмана в рекламе» будут посвящены бургерам, запечённым рыбе и курице, а также десерту из ягод.

2 комментария
Чем красили еду в рекламе — это проблема только самих рекламщиков, да и то в том случае, если продукт был съеден в кадре. Просто надо иметь в виду, что в рекламе мы видим только внешность продукта, и то после программы-видеоредактора, который может сделать аппетитный вид лучше, чем краска.
Но в качестве борьбы с ожирением и с излишним весом вообще — очень полезный ролик!!!
Читать дальше
21.05.2020 13:12
Это вы к тому, что в видеороликах фудстилисты делают красивые картинки, используя для этого несъедобные компоненты? Это что! Гораздо ужаснее, что на упаковке продукт показан одним, а в упаковке он вообще не такой. Вот где обман, и обманывают производители продукта, а не рекламисты. Рекламист показывает, каким должен быть продукт по своему замыслу - а внутри упаковки мы находим то, что на самом деле получилось у горе-производителя.
Читать дальше
21.05.2020 17:24
Наверх

loading
Забыли пароль?

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб

не пропустите
новые исследования каждую неделю

Нажимая кнопку “подписаться”, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением