По последним данным издания The Economist, наблюдается мировое снижение интереса к приложениям для онлайн-знакомств. Если в 2021 году число пользователей, которые заходили на такие платформы хотя бы раз в месяц, составляло 154 млн человек, то во втором квартале текущего года этот показатель снизился до 137 млн.
Пользователи отмечают, что они тратят много времени на просмотр профилей, чувствуют себя подавленными из-за большого количества сообщений и сталкиваются с мошенниками.
Особенно недовольны приложениями миллениалы и зумеры, которые считают такой способ знакомства поверхностным. Они предпочитают искать любовь и общение в реальной жизни. Это основная причина снижения популярности дейтинговых приложений.
Сергей Кузьменко
руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества
Говорить о снижении популярности приложений для знакомств в нашей стране пока рано. Недавний опрос Роскачества и «Леди Mail.ru» показал, что россияне активно используют эти сервисы. Треть пользователей нашли в них пару, а большинство опрошенных хотя бы раз пользовались приложениями для знакомств. Конечно, предпочтения пользователей могут меняться со временем. Но на данный момент интерес к онлайн-знакомствам в России сохраняется.