13.11.2019

Роскачество и Московское метро запустили конкурс

Добавить в избранное

В этом году к празднованию всемирного Дня качества, который отмечают каждый второй четверг ноября, присоединился ещё один участник – Московский метрополитен. Так, в честь этого дня в метро начали продавать билеты «Единый», дизайн которых приурочен к празднику. 

На лицевой стороне нанесен логотип российского Знака качества, а на обратной стороне размещен QR-код, который ведёт на Портал для умного покупателя, содержащий разнообразную потребительскую информацию и результаты исследований тысяч товаров, проверенных Роскачеством.

У посетителей московского метро также будет возможность выиграть подарки от Роскачества: владельцы карты «Тройка» смогут стать обладателями наборов продуктов со Знаком качества. Всего будет разыграно 20 наборов товаров — по пять в каждой социальной сети.

Для участия необходимо будет увидеть плакат с описанием конкурса и быть владельцем карты «Тройка». Перейти по QR-коду в любую из четырех указанных соцсетей и стать подписчиком аккаунта Роскачества. Затем необходимо найти пост с пометкой «Конкурс» и оставить в комментариях к этому посту фотографию с картой «Тройка» или ее серийный номер. Розыгрыши пройдут 14, 18, 21, 25 и 28 ноября.  

Цель данной акции – повысить интерес к вопросам качества продукции и услуг, а также активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблемам в этой области.

м.jpg

Напомним, Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором его учреждения является Европейская организация качества (EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций.

В 2019 году День качества празднуется 14 ноября.


0 комментариев
Наверх

loading
Забыли пароль?

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара
Нуждаетесь в помощи эксперта?

На ваши вопросы ответят наши ведущие специалисты

Можно загружать файлы в формате doc, docx, размер которых не превышает 2 Мб

не пропустите
новые исследования каждую неделю

Нажимая кнопку “подписаться”, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением