В магазинах и на маркетплейсах может появиться «российская полка»

Новости
05.06.2025

Правительство разработало финальную версию законопроекта о «российской полке», в новой версии она называется «национальной».  Согласно ему, отечественные товары и товары из стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), должны иметь преимущество в поисковой выдаче на маркетплейсах, а также располагаться на более видных местах в обычных магазинах. 

Изменения хотят внести в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности». 

По первоначальной задумке предполагалось продвижение любых российских товаров. Однако в последнем варианте говорится о продовольственных товарах и вине. 

Цель инициативы — уравнять местных производителей с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами, говорится в пояснительной записке к проекту. 

Также  к внесению в Госдуму подготовлен другой законопроект — «Об органической полке».

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

добавлен к сравнению