Правительство разработало финальную версию законопроекта о «российской полке», в новой версии она называется «национальной». Согласно ему, отечественные товары и товары из стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), должны иметь преимущество в поисковой выдаче на маркетплейсах, а также располагаться на более видных местах в обычных магазинах.
Изменения хотят внести в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности».
По первоначальной задумке предполагалось продвижение любых российских товаров. Однако в последнем варианте говорится о продовольственных товарах и вине.
Цель инициативы — уравнять местных производителей с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами, говорится в пояснительной записке к проекту.
Также к внесению в Госдуму подготовлен другой законопроект — «Об органической полке».
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.