С введения в России режима самоизоляции, объявленного в связи с распространением коронавируса, во многих городах страны наблюдается существенный рост спроса на доставку продуктов питания. Ответственные потребители, следуя официальным рекомендациям, стали реже посещать супермаркеты, заменив походы в магазины онлайн-заказами. Вместе с тем, по данным Роскачества, текущая ситуация негативно сказалась на доступности услуги доставки, сроки которой увеличились: теперь от момента заказа до получения продуктов питания может пройти неделя, а то и больше.
Для того чтобы проверить, как обстоят дела с доставкой продуктов, и проинформировать о результатах потребителей, Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости, реализуемых в онлайн-супермаркетах.
Мы приглашаем всех неравнодушных потребителей оценить свой недавний опыт онлайн-заказа продуктов. Прохождение опроса доступно только для пользователей, зарегистрированных на портале Роскачества (зарегистрироваться).
Чтобы оценить заказ, выберите ниже, где вы его оформили:
Примеры онлайн-супермаркетов: Азбука вкуса, Ашан, Беру, ВкусВилл, Глобус, Глобус гурмэ, Деликатеска, Лента, Озон, О’Кей, Перекресток, Пятерочка, Самокат, Утконос, Яндекс.Лавка, Goods.ru, Metro, Spar, EuroSpar, WildBerries и др.
Примеры служб доставки: Сбермаркет, FamilyFriend, Яндекс.Лавка (из ВкусВилла), GetFaster, igooods, SaveTime и др.
Если вам не удалось сделать заказ – тем более пройдите опрос, выбрав соответствующие варианты ответов. Если вы совершили несколько онлайн-заказов, можно пройти опрос по каждому из них. Вместе мы улучшим качество этой и других услуг!
Первые результаты мониторинга будут опубликованы на портале Роскачества в ближайшее время.
Кстати, в прошлом году Роскачество оценило мобильные приложения для доставки продуктов питания. Ознакомиться с результатами можно здесь .