Нарушители же, информация о которых традиционно была направлена в контрольно-надзорные органы, отнеслись к итогам исследования с должной ответственностью и начали исправляться, не дожидаясь соответствующих предписаний от представителей власти. Так, в частности, не стало затягивать с устранением нарушений предприятие из Сергиев Посада ООО «Троицкий келарь», производящее клюквенный морс «Сергиев Канон», требования к маркировке которого не были соблюдены - на одной из этикеток производитель заявил, что напиток является клюквенным морсом, в то время как на другой было указано, что это клюквенный взвар.
«Установлено, что предприятием приостановлена выработка продукции, в предприятия торговли направлены информационные письма о приостановлении реализации продукции до проведения дополнительной стикерной оклейки бутылок, заказаны новые этикетки с исправлением установленных Вами нарушений», - сообщается в письме Управления Роспотребнадзора по Московской области, которое поступило в Роскачество.
Вместе с тем продавец, занимавшийся розничной реализацией «Сергиева Канона», не смог избежать ответственности, вовремя отреагировав на результаты проведённого Роскачеством исследования. В результате в отношении ООО «Новый импульс-50» был составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.7 («Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара»).
Роскачество продолжает свою работу, направленную на очищение отечественного рынка от фальсификата, и, как прежде, будет регулярно информировать читателей о её результатах.