19.08.2021

Качество продуктов ухудшилось, по мнению 39% потребителей

Добавить в закладки

Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил более 1000 россиян из городов с населением более 100 000 человек из восьми федеральных округов и узнал, считают ли потребители, что пандемия негативно повлияла на качество продуктов.

Так, 39% уверены, что качество некоторых продуктов снизилось. 57% думают, что за последний год качество особо не изменилось, 4% склоняются к тому, что оно повысилось.

Кстати

Ранее Роскачество рассказывало о том, как потребители покупают обычные продукты под видом органических, а также давало рекомендации по выявлению псевдоэкологичных товаров. Проверить, насколько хорошо вы отличаете этикетки действительно органических продуктов от замаскированных под органику, вы можете, пройдя наш ТЕСТ.

По мнению опрошенных, качество продуктов снизилось в следующих продуктовых категориях:

  • Колбасные изделия и деликатесы – 72%

  • Молочные продукты – 59%

  • Сыры – 55%

  • Мясо – 41%

  • Свежие овощи – 38%

  • Кондитерские изделия и сладости – 37%

  • Хлебобулочные изделия – 36%

  • Свежие фрукты – 33%

  • Рыба – 29%

  • Алкоголь – 20%

  • Безалкогольные напитки, в частности вода – 14%

Результаты опроса совпадают с количеством обращений граждан в Роскачество с просьбой проверить перечисленные категории. В этом году Роскачество исследует ультрапастеризованное молоко, сыры, варено-копченую колбасу и другие категории продуктов.

Что нам исследовать в 2022 году?

Определяя товарные категории для исследований, Роскачество всегда опирается на пожелания потребителей. Сейчас мы формируем план исследований на 2022 год и хотим узнать мнение читателей! Расскажите, какие категории нужно исследовать в первую очередь?

Поделиться:
0 комментариев
Наверх

Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F/DS) добавлен к сравнению Всего в списке 3 товара