С наступлением осени россияне потянулись за теплыми пледами и горячим какао, осенним декором и свечами.
В осенние месяцы 32% стали чаще смотреть телевизор, 25% из них пересматривают знакомые фильмы и сериалы. 24% стали активнее ходить в гости и звать друзей к себе, 22% начали готовить. Четверть молодых людей (от 18 до 24 лет) отправились делать осенние фото, а почти треть (27%) взрослого поколения в возрасте 55–64 лет — делать заготовки на зиму.
Самыми главными атрибутами осени россияне назвали горячий чай, кофе и какао, плед и уютную теплую одежду, показал опрос холдинга «Ромир» и сети Fix Price.
Исследование также показало, как меняется покупательское поведение россиян в осенний период. Так, 58% опрошенных выбирают сезонные овощи и фрукты, 28% чаще покупают чай и кофе, а 19% — снеки и сладости. Средства по уходу за собой приобретают 16% россиян, а домашнюю одежду и товары для дома, декор и аксессуары выбирают 15% респондентов. Наименее востребованными осенними товарами стали настольные игры (6%) и товары для животных (7%).
При этом молодежь от 18 до 24 лет активнее закупается сладостями и снеками (31%), молодые люди от 25 до 34 лет запасаются кофе и чаем (32%), а россияне от 55 до 64 лет — покупают овощи и фрукты (71%).
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.