На «Яндекс.Маркет» и на Ozon появятся товары параллельного импорта

Новости
23.06.2022

Российские маркетплейсы – среди них Яндекс.Маркет и Ozon – приступили к пополнению ассортимента товарами параллельного импорта. Где-то продукцию ввозят сами продавцы, а где-то закупки курирует сама площадка. Это позволит избежать дефицита товаров покинувших Россию брендов, однако сложная логистика скажется на стоимости.

Так, «Яндекс.Маркет» создает отдельное подразделение для ввоза продукции в рамках параллельного импорта. На его склады уже поступили первые партии товаров – это электроника и бытовая техника.  

Ozon уже наладил поставки товаров Apple, а позже на площадке могут появиться и товары «тяжелого люкса»: LVMH (Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и др.) и Kering (Balenciaga, Gucci, Yves Saint Laurent и др.). Причем с введением параллельного импорта в Россию могут начать ввозить товары, которые не ввозили даже когда бренды еще были представлены в нашей стране.

Кроме техники и одежды, планируется ввоз товаров для здоровья, косметики.

Ранее мы рассказывали, как устроен параллельный импорт: покупка оригинальных товаров производителя осуществляется через третьи страны. Это значит, что товар приедет в Россию с двойной наценкой и с двойной пошлиной. Скажутся на цене и транспортные издержки.

По оценкам специалистов рынка, цены повысятся на 5-50% от прежней стоимости (на момент января 2022 года).

При этом цены на маркетплейсах все равно могут оказаться ниже, чем в официальных офлайн-магазинах техники.

Так, стоимость Mac book air 2020 c оперативной памятью на 8 гб и жестким диском на 256 гб колеблется в диапазоне 90-130 тысяч рублей, в то время как в офлайн-магазинах стоимость гаджета составляет начинается от 110 тысяч рублей.


Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
0 комментариев
Читайте также
Наверх

добавлен к сравнению