Приложения для развлечений и шопинга — самые популярные среди россиян. Следом идут банковские приложения.
Роскачество исследовало разные группы мобильных приложений.
У 88% опрошенных на смартфонах установлены игры, приложения для просмотра видео и прослушивания музыки.
У 86% есть приложения для шопинга (кстати, ранее мы публиковали реестр доверенных площадок для онлайн-шопинга).
У 84% установлены банковские приложения и у 83% приложения для взаимодействия с госорганами (например, Госуслуги).
Приложения для здоровья есть у 65%, для доставки еды — 59%.
Вне «рейтинга» идут приложения, которые установлены по умолчанию, и мессенджеры.
Если оценивать изменение онлайн-привычек за последние три года, то половина россиян сообщили, что стали чаще пользоваться приложениями для шопинга (51%). Стали чаще покупать одежду 37%, товары для дома и интерьера — 36%. Также каждый третий стал чаще покупать косметику, бытовую химию и товары для личной гигиены онлайн. Каждый четвертый заказывает электронику, детские товары, обувь. К таким выводам пришли эксперты из аналитического центра НАФИ совместно с компанией «Ингосстрах».
В среднем россияне скачивают около 16 приложений (вдобавок к предустановленным). На развлечения приходится более пяти приложений, шопинг и мессенджеры — по 2–3 приложения, финансы — 1–2 приложения и для взаимодействия с государственными органами — 1 приложение.
До 10 приложений имеют 38% россиян, от 10 до 19 — 28%. Каждый четвертый (24%) имеет более 20 приложений. Чаще всего это относится к мужчинам в возрасте до 24 лет из городов-миллионников. Наиболее бедный выбор приложений (до 5) у неработающих (20%) и не имеющих высшего образования (18%).
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.