Центр изучения потребительского поведения Роскачества и исследовательский холдинг «Ромир» выяснили, как российские потребители относятся к товарам со Знаком качества и готовы ли они заплатить за них больше.
Исследование показало, что 54% потребителей предпочтут товар, на упаковке которого есть российский Знак качества. При этом 49% опрошенных отмечают, что выберут проверенный товар повышенного качества, даже если он будет стоить дороже.
О российском Знаке качества, по результатам опроса, знает половина всех потребителей! Из них большинство – 76% – доверяют такой маркировке.
С 2016 года узнаваемость российского Знака качества выросла в два раза – с 25 до 50%. Доверие к товарам со Знаком качества возросло с 61 до 76%.
Напомним, что Знак качества – это зарегистрированный товарный знак, правообладателем которого является Российская Федерация в лице Минпромторга России. Чтобы получить право наносить на упаковку Знак качества, товару нужно успешно пройти веерное исследование, а производителю – сертификацию Роскачества.
Знак качества присваивается товарам не навсегда. Сертификат соответствия выдается на три года, и в течение этого периода товар проходит повторное исследование не менее одного раза в год. Если товар будет нарушать обязательные требования по безопасности или не соответствовать повышенным требованиям Роскачества, то производитель потеряет право наносить Знак качества на свою продукцию.
Реестр товаров, получивших Знак качества, размещен на портале Роскачества и в мобильном приложении.
На что еще помимо наличия Знака качества смотрят покупатели?
ЦИПП Роскачества регулярно отслеживает, какие продукты покупают россияне и на какие характеристики товара обращают внимание.
Кстати, недавно мы рассказывали, как товары со Знаком качества выделились на сайтах торговых сетей.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.