25% россиян рассказали, что стали чаще покупать полезные снеки — ореховые и протеиновые батончики, сухофрукты.
66% покупают более полезные снеки с той же частотой, а 9% стали есть их реже. Чаще всего полезные перекусы выбирают люди из возрастной категории от 25 до 34 лет и москвичи. К таким выводам пришли эксперты из холдинга «Ромир» и сети магазинов Fix Price.
К полезным снекам относятся фруктовые, ореховые, злаковые, протеиновые батончики, банановые чипсы, кусочки сушеных фруктов, слайсы из морской капусты и др. Благодаря низкой цене, которая сопоставима с ценами на традиционные сладости (шоколад, конфеты, печенье и чипсы), покупателю легко делать выбор в пользу более здоровых альтернатив.
С той или иной частотой полезные снеки покупают 82% опрошенных, 31% покупают их «часто», 51% — «иногда». При этом 15% не смогли вспомнить, когда ели их в последний раз.
Среди основных причин покупки батончиков и сухофруктов россияне называли удобство брать с собой (56%), пользу для здоровья (51%) и вкус (42%). Чаще всего жители России покупают снеки в качестве перекуса между основными приемами пищи (66%) и чтобы порадовать себя (53%). На выбор снеков влияют такие факторы, как вкус (65%), цена (61%), польза для здоровья (53%) и доступность (39%).
Чтобы выбрать вкусный и действительно полезный батончик, смотрите исследование Роскачества. Мы изучили 20 фитнес-снеков и выяснили, сколько в них жиров, сахара, калорий и не только.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.