Речь идёт об ООО «Нэфис Биопродукт», выпускающем продукцию под торговой маркой Mr. Ricco.
На основании результатов проведённых испытаний и анализа состояния производства кетчуп «Для гриля и шашлыка Pomodoro Speciale», кетчуп «Томатный» Mr. Ricco, а также майонез «Провансаль» Organic в очередной раз получают право маркироваться российским Знаком качества.
Сертификат соответствия выдан производителю сроком до 26 июня 2022 года. В течение этого времени на предприятии раз в год будет проводиться инспекционный контроль
Ранее все три товара уже удостаивались награды в 2016 году. Напомним, сертификат соответствия с правом применения Знака качества выдаётся только на 3 года, после чего необходимо вновь проходить испытаний, чтобы доказывать соответствие продукции как действующим нормам, так и опережающему стандарту Роскачества.
Между тем в июне высокое качество своих товаров – масла высшего сорта «Слобода» и колбасы варёной «Докторская» – подтвердили ещё два производителя: ОАО «ЭФКО» из Белгородской области и АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, расположенное в Краснодарском крае.
Согласно результатам последних социологических опросов, проведённых по инициативе организации, число потребителей, которые доверяют Знаку качества, неуклонно растёт.
Это стимулирует производителей совершенствовать рецептуру и технологии производства, в также повышать качество выпускаемой продукции.
Стимулирование развития опережающей стандартизации позволит отвечать современным вызовам как индустриального, так и потребительского сообщества в создании передовой инновационной продукции и установления высокого уровня качества жизни наших граждан, – подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов.С момента своего создания Роскачество уже исследовало более 5 тысяч товаров 100 различных категорий. Знака качества были удостоены более 200 товаров.