С 25 сентября по 17 ноября в организациях розничной торговли и общественного питания проходит осенний этап ежегодной федеральной акции «Дни российских вин». С календарем акции можно ознакомиться в специальном разделе сайта.
Акция «Дни российских вин» организована Роскачеством при поддержке Минпромторга и Минсельхоза России совместно с Ассоциацией виноградарей и виноделов России, Россельхозбанком. Мероприятие призвано поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке ритейла и в винных картах ресторанов, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают внимания.
Качество российского вина растет год от года, вместе с этим расширяется ассортимент и присутствие отечественных вин на полках магазинов. Опросы показывают, что практически 70% россиян считают одной из ключевых характеристик российского вина его хорошее качество. При этом четверть потребителей недостаточно хорошо знакомы с винами российского производства или не знают их совсем. Поэтому особенно важно продолжать работу по популяризации и продвижению отечественного виноделия, и акция «Дни российских вин» - ключевое мероприятие в этом направлении.
«Дни российских вин» проходят уже седьмой год. На старте акции в ней принимали участие не более 5 торговых сетей, а к осени 2024 году количество участников превысило 18. Задействованы магазины разных форматов: дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины-винотеки, магазины беспошлинной торговли, крупнейшие розничные сети, среди которых «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Глобус», «О’КЕЙ», «Азбука вкуса» и другие. В общей сложности порядка 45,000 торговых точек. В этом году впервые в акции примет участие и диджитал площадка – маркетплейс авторских российских вин VINO.ru, в котором можно сделать предзаказ вина онлайн, а после забрать в одной из точек продажи в разных городах страны. Расширяется и география участников – в акции примут участие и региональные сети из Красноярского края, Иркутской области, Дальнего Востока. В период акции вино России получит дополнительное продвижение и в организациях общественного питания. Специальные предложения в рамках осеннего этапа акции «Дни российских вин» можно будет встретить в 150 ресторанах страны, среди которых такие крупные проекты, как Сыроварня Novikov Group, Vasilchuki Chaihona №1, Винный Базар, холдинг Ginza project, и другие ресторанные группы в г. Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Геленджик, Краснодар, Анапа, Новороссийск и Воронеж, а также отели AZIMUT Hotels, Radisson Hotel Group, Cosmos Hotel Group
Магазины и рестораны, участвующие в акции, будут отмечены специальной символикой. Формат участия в акции и сроки ее проведения каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно. В рамках акции «Дни российских вин» покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации и конкурсы. Информация о проведении акции будет размещаться на сайте.
Впервые в этом году участники акции не ограничены списком рекомендуемых вин. В акции принимают участие все вина с маркой «Вино России», вина ЗГУ и ЗНМП, а также вина, произведенные из винограда, выращенного на территории Российской Федерации.
В «Дни российских вин» потребители смогут по специальным ценам приобрести вина из российского винограда, качество которых подтверждено экспертами.
Каждый год торжественное открытие акции проходит на разных площадках организаций розничной торговли. В этом году запланировано проведение пресс-конференции, посвященной открытию осеннего этапа акции. Она состоится я в пресс-центре МИА «Россия сегодня» по адресу г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.