В России стартовал весенний этап акции «Дни российских вин», основная цель которой – повысить узнаваемость отечественной продукции, а также устранить дефицит информации и потребительского доверия к российскому виноделию. Акция продлится до 6 июня. Мероприятие открывали статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут и руководитель Роскачества Максим Протасов. Церемония проходила в Москве.
В период акции все желающие смогут принять участие в дегустациях отечественных вин, которые будут проходить в магазинах 13 крупнейших торговых сетей, расположенных во всех федеральных округах страны, а также приобрести продукцию по специальным ценам.
При этом многие отобранные для «Дней российских вин» марки ранее были исследованы Роскачеством, и вошли в регулярно обновляемый каталог «Винного гида России». В магазинах сети «Карусель», например, такие вина можно узнать по отметке «Проверено Роскачеством».
Исследования подтвердили, что в ценовой категории до 500 рублей присутствуют вина высокого качества из российского винограда, и эту информацию необходимо донести как до потребителей, так и до закупщиков торговых сетей. Во время акции мы увидим больше качественного российского вина в рознице, - отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.Организаторами акции, которая проходит дважды в год, выступают Минпромторг и Минсельхоз России. Осенний этап «Дней российских вин» состоится в этом году с 10 октября по 21 ноября.