71% россиянок доверяют уходовым средствам для лица российского производства, чуть меньше выбирают отечественную декоративную косметику.
Ранее Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества изучил, как выбирают косметику в нашей стране и на что обращают внимание в первую очередь. Теперь же опрос аналитического центра НАФИ показал, насколько доверяют российской косметике в нашей стране.
76% россиянок обращают внимание на страну производства при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены. Среди них чаще встречаются жительницы городов-миллионников.
Для 20% россиянок страна производства уходовых и косметических средств не имеет значения. Об этом чаще других говорят девушки 18–24 лет из небольших населенных пунктов и с небольшим доходом.
Топ-3 категорий косметики отечественного производства по уровню доверия со стороны россиянок:
-
71% доверяет уходовой косметике – это кремы, сыворотки и т. д.;
-
63% готовы использовать российскую лечебную косметику (при акне, розацеа и др.);
-
63% выбирают российскую декоративную косметику.
Половина россиянок также доверяет и готова пользоваться витаминами, биологически активными добавками отечественного производства. Кстати, Роскачество изучило около 100 тыс. карточек товаров БАДов на маркетплейсах и выявило, что в них могут встречаться запрещенные вещества, лекарственные средства или передозировки. Покупайте добавки в аптеках и обращайте внимание на наличие кода Data Matrix.
Российским производителям косметологической аппаратуры и инъекционных препаратов опрошенные доверяют меньше всего (44 и 36% соответственно).
В целом самый высокий уровень доверия российским производителям косметики и средств для ухода за собой среди девушек 18–24 лет, занимающих руководящие должности и ведущих свой бизнес.
Наиболее выраженный скептицизм и недоверие к отечественной косметике и уходовым средствам свойственны россиянкам старше 45 лет.