Треть россиян предпочитают вино производства региона проживания. Почти каждый пятый россиянин отдает предпочтение дагестанским винам. Большинство россиян выбирают вина Краснодарского края, Крыма и Севастополя.
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе социологического опроса выяснил, вина каких регионов России потребители покупают чаще всего и различают ли вина, изготовленные из тех или иных сортов винограда. В исследовании приняли участие российские граждане, покупавшие вино за последние три месяца.
Каждый пятый россиянин считает, что знает, чем вино из одного сорта винограда отличается от другого. Почти половина (47%) приблизительно представляет себе эти отличия.
Около трети россиян (30%) покупали вина производства домашнего региона, то есть региона проживания: чаще всего это жители юга России (73%) и Северного Кавказа (74%).
61% россиян предпочитает вина, произведенные в Краснодарском крае (больше всего почитателей среди жителей юга России — 73%), Крыму и Севастополе. Почти каждый пятый россиянин отдает предпочтение дагестанским винам. В четверку лидеров также входит Ставропольский край — 13% россиян нравятся вина из этого региона.
Ответы | % ответов |
---|---|
Приблизительно знаю, чем вино определенного сорта винограда отличается от другого | 46,83 |
Знаю, чем вино определенного сорта винограда отличается от другого | 20,25 |
Я не обращаю внимания на сорт винограда, когда покупаю вино | 12,58 |
Затрудняюсь ответить | 11,25 |
Не знаю, чем вино того или иного сорта винограда отличается от другого | 9,08 |
Ответы | % ответов |
---|---|
Никогда не покупал(а) | 61,66 |
Покупаю время от времени вина, произведенные в моем регионе | 17,25 |
Мне не интересен регион производства вина | 7,5 |
Покупал(а) несколько раз, но перестал(а) | 7,41 |
Стараюсь в основном покупать вина, произведенные в моем регионе | 6,16 |
Российские вина каких регионов производства вы предпочитаете?
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.